Принципы регулирования директ-маркетинга

Принципы регулирования спонсорства

Специальные главы

Глава A – Стимулирование сбыта

Глава распространяется на все формы стимулирование сбыта, включая:

1. премиальные предложения всех видов;

2. сниженную цену и бесплатные предложения;

3. распространение марок, купонов, ваучеров, и образцов;

4. продвижение, связанное с благотворительностью;

5. призовые продвижения всех видов, включая программы поощрений.

Принципы, регулирующие стимулирование сбыта:

ـ Все мероприятия по стимулированию сбыта должны осуществляться в отношении потребителей и других выгодоприобретателей добросовестно и честно.

ـ Все мероприятия по стимулированию сбыта должны быть разработаны и проводиться таким образом, чтобы избежать обоснованных поводов для допустимого разочарования или каких-либо иных причин для обоснованной жалобы.

ـ Администрирование мероприятий по стимулированию сбыта и исполнение любого обязательства, возникающего из них, должны быть своевременными и эффективными.

ـ Условия и осуществление мероприятий по стимулированию сбыта должны быть справедливыми для всех участников.

ـ Все мероприятия по стимулированию сбыта должны быть оформлены таким образом, чтобы быть справедливыми для конкурентов и иных участников рынка.

ـ Никакие промоутеры, посредники и иные вовлеченные лица не должны делать чего-либо такого, что могло бы подорвать репутацию мероприятий по стимулированию сбыта.

Глава B – Спонсорство

1. Любое спонсорство должно быть основано на договорных обязательствах между спонсором и спонсируемой стороной.

2. Спонсорство должно быть идентифицировано, как таковое.

3. Условия и осуществление спонсорства должны быть основаны на принципе доброй воли между всеми сторонами спонсорства.

Глава C – Директ-маркетинг

«директ-маркетинг» - все виды коммуникационной деятельности с намерением предложения товаров или услуг, либо передачи коммерческих сообщений, представленных в любой медиа-среде и имеющих целью информировать и запрашивать ответ от адресата, а также любую услугу, непосредственно относящуюся к этому.

1. Исполнение любого обязательства, возникающего из директ-маркетинговой деятельности, должно быть своевременным и эффективным.

2. Условия любого предложения должны быть ясными настолько, чтобы потребитель мог понять действительное свойство предлагаемого товара.

3. Если потребители имеют право на отзыв, участник рынка должен информировать их о существовании такого права и о том, как получить дальнейшую информацию об этом и как осуществить это.

4. Если предоставляется послепродажное обслуживание, подробности об обслуживании должны быть включены в условия любой гарантии или указаны где-либо еще в предложении. Если потребитель принимает предложение, должна быть предоставлена информация о том, как приступить к обслуживанию и связаться с агентом по обслуживанию.

5. Идентичность участника рынка и/или оператора и подробности того, где и как с ними можно связаться, должны быть указаны в предложении таким образом, чтобы предоставить потребителю возможность связываться с ними напрямую и эффективно.

6. Товары, включая, когда применимо, образцы, должны быть удобно упакованы для доставки потребителю, и возможного возврата, в соответствии с надлежащими стандартами безопасности и охраны здоровья.

7. Если потребители выражают желание не получать директ-маркетинговую коммуникацию посредством подписки на льготную услугу или иным другим образом, это следует уважать.

Глава D – Реклама и маркетинговая коммуникация с использованием электронных средств массовой информации и телефона


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: