Услуги службы центрекс

Другие услуги

Административные услуги

Определение номера вызывающего абонента.

Эта услуга позволяет по запрсу оператора или оборудования определить номер вызывающего абонента.

Запрос от абонента о поступлении злонамеренного вызова делается набором 1 либо нажатием рычажного переключателя или специального кода регистрации (процедура стандартизирована Европейским Союзом Электросвязи).

При внутреннем вызове операторы получают распечатку с указанием номеров обеих сторон, времени суток и даты. При установке на контроль право на отбой закрепляется за вызванным абонентом.

В случае внешних злонамеренных вызовов действия и информация зависят от межстанционной сигнализации.

Запрет связи.

Администрация может установить для отдельного абонента запрет на выход в некоторые направления.

Имеются следующие разновидности запретов:

- полный запрет исходящей связи;

- связь только по паролю;

- перевод исходящей или входящей связи к оператору;

- запрет входящей связи от переадресованных номеров.

Вмешательство.

В сетях РФ оператор междугородней или некоторых других служб может вмешаться в установленное соединение. Например, при междугороднем соединении абонент получает предварительный сигнал, после чего оператор междугородней связи извещает его о поступлении входящего вызова.

Если абонент согласен принять вызов, он кладет трубку и первоначальное соединение разъединяется в пользу нового. Некоторые соединения могут иметь защиту против подключения с внешней стороны. Это определяется либо по составу участников, либо по типу соединения (например, при передаче по линии данных).

Будильник.

Абонент может установить время, когда на его аппарат будет выдан сигнал «посылка вызова».

Обратный вызов с проверкой абонентской линии

Абонент может проверить свою линию и, набрав код доступа, повесить трубку. После проверки параметров линии ему поступит сигнал «посылка вызова».

Пароль.

Оператором может быть установлен пароль, по которому абонент может пользоваться определенными услугами.

Обслуживание по приоритетам.

Каждому абоненту присваивается приоритет (например, от 0 до 3).

В зависимости от приоритета участвующих в соединении абонентов вступают в действие ограничения по внутристанционной, местной или междугородней связи.

Такая служба имитирует для заданной группы абонентов Учрежденческую АТС с сокращенным набором внутри учреждения и специфическими услугами для учреждения:

- переадресация вызова при неответе или занятости абонента для перенаправления оператору;

Исходящие и входящие междугородние и международные вызовы через оператора в случае ограничения абонентов или контроля над расходами;

- вызовы с помощью оператора с заказанным или предложенным ожиданием;

- управление с помощью оператора отдельными типами нагрузки;

- централизованные ответы при входящей связи;

- вызов оператора во время соединения;

- поиск абонента оператором;

- постановка в очередь на канал (местная, междугородняя связь);

Услуга перехвата при:

- исходящей и входящей связи;

- несуществующем номере;

- неисправной линии;

- ограничении доступа для входящей связи;

- ограничении доступа по исходящей связи.

Также в настоящее время активно развиваются услуги, связанные с передачей данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: