Лекция 5. Рисунок 4. Пример проведения анализа методом парных сравнений

РЕЗЮМЕ

Рисунок 4. Пример проведения анализа методом парных сравнений.

Наконец подведем итог, суммируя баллы. Назначим процентное значение:

A = 3 (37,5 %)

B = 1 (12,5 %)

C = 4 (50 %)

D = 0

Проведенное ранжирование показывает, что наиболее важным мероприятием по является мотивация персонала, затем создание новых брендов, менее важным внедрение системы CRM, и совершенно неважным на данном этапе оказалось повышение качества продукции.

Анализ методом парных сравнений – очень хороший инструмент при взвешивании относительно важных, но различных направлений выбора. Это применимо в случаях, когда приоритеты не совсем ясны или, наоборот, менеджеру ясно, что «важно все».

Этот инструмент помогает обозначить наиболее важные приоритеты выбора и представить информацию наглядно. [2] посетить тренировочные занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: