Визуальные и скрытые элементы HTML-форм
Формы ввода в веб-приложениях
Flash-анимация
GIF-анимация
Виды компьютерной анимации
Морфинг
Обратная кинематика
Прямая кинематика
Метод анимации связанных в иерархическую цепочку объектов, при котором перемещение объекта родителя оказывает влияние на всю цепь объектов-потомков.
Движение задается перемещением самого младшего объекта-потомка, что заставляет всю остальную цепочку перемещаться в соответствии с ограничениями на работу сочленений объектов.
Можно ограничить диапазон действия этих сочленений любыми осями координат размером углового сектора или расстояния. Выполняя настройки параметров сочленений (таких, как приоритетность, наличие и сила трения и пр.), можно добиться построения реалистичных движений для сложных многозвенных объектов.
Отличие обратной от прямой кинематики: обратная кинематика допускает получение нескольких решений при наличии множества сочленений объектов.
|
|
Возможны двухмерный и трехмерный морфинг.
Первый производится над растровыми файлами начального и конечного образа. ПО двухмерного морфинга генерирует заданное число промежуточных кадров, которое обеспечивает плавный переход начального образа в конечный.
Во втором случае с помощью исходной, конечной и ключевых промежуточных трехмерных моделей, генерируется последовательность кадров преобразования одного трехмерного объекта в другой. В процессе выполнения трехмерного морфинга объектов возможен морфинг материалов.
Покадровая («классическая») анимация.
Автоматическое анимирование.
Анимация на основе сценариев.
<input name=“имя” type=“тип”[1] [необязательные атрибуты]>
Типы «текст» и «пароль»:
<input name=“имя” type=text [size=“размер видимой части” maxlength= “максимальный размер” value=“Привет”]> |
Если человек вводит больше символов, чем размер видимой части, то остаток уходит за край. Визуально элемент выглядит, как Edit в Delphi. В случае использования типа «password» будут не символы, а звездочки.
Типы «флажок» и «радио-кнопка»:
<input name=“имя” type=checkbox value=“значение поля”[checked]> |
<input name=“имя” type=radio value=“значение поля”[checked]> |
Тип «флажок» используется, когда значение «да» или «нет», «радио-кнопка» же — когда из нескольких значений надо выбрать одно.
Тип «изображение»:
<input name=“имя” type=image src=“URL-адрес изображения” [align=“выравнивание” border=“толщина границы”]> |
Элементы формы нужны для передачи информации. В запросе передаются координаты «мыши» (например, карта города, а пользователь указывает место жительства). При нажатии клавиши [Enter] данные передаются на сервер.
|
|
Типы «кнопка», «подчинение» и «сброс»:
<input name=“имя” type=button value=“Текст на кнопке”]> |
При нажатии на кнопку передачи данных не происходит: необходимо программировать событие [OnClick]. Тип «подчинение»: передача данных происходит автоматически. Тип «сброс»: значения по умолчанию («накликать», нажать — и все вернется к исходному виду).