Элемент INPUT

Визуальные и скрытые элементы HTML-форм

Формы ввода в веб-приложениях

Flash-анимация

GIF-анимация

Виды компьютерной анимации

Морфинг

Обратная кинематика

Прямая кинематика

Метод анимации связанных в иерархическую цепочку объектов, при котором перемещение объекта родителя оказывает влияние на всю цепь объектов-потомков.

Движение задается перемещением самого младшего объекта-потомка, что заставляет всю остальную цепочку перемещаться в соответствии с ограничениями на работу сочленений объектов.

Можно ограничить диапазон действия этих сочленений любыми осями координат размером углового сектора или расстояния. Выполняя настройки параметров сочленений (таких, как приоритетность, наличие и сила трения и пр.), можно добиться построения реалистичных движений для сложных многозвенных объектов.

Отличие обратной от прямой кинематики: обратная кинематика допускает получение нескольких решений при наличии множества сочленений объектов.

Возможны двухмерный и трехмерный морфинг.

Первый производится над растровыми файлами начального и конечного образа. ПО двухмерного морфинга генерирует заданное число промежуточных кадров, которое обеспечивает плавный переход начального образа в конечный.

Во втором случае с помощью исходной, конечной и ключевых промежуточных трехмерных моделей, генерируется последовательность кадров преобразования одного трехмерного объекта в другой. В процессе выполнения трехмерного морфинга объектов возможен морфинг материалов.

Покадровая («классическая») анимация.

Автоматическое анимирование.

Анимация на основе сценариев.


<input name=“имя” type=“тип”[1] [необязательные атрибуты]>

Типы «текст» и «пароль»:

<input name=“имя” type=text [size=“размер видимой части” maxlength= “максимальный размер” value=“Привет”]>

Если человек вводит больше символов, чем размер видимой части, то остаток уходит за край. Визуально элемент выглядит, как Edit в Delphi. В случае использования типа «password» будут не символы, а звездочки.

Типы «флажок» и «радио-кнопка»:

<input name=“имя” type=checkbox value=“значение поля”[checked]>
<input name=“имя” type=radio value=“значение поля”[checked]>

Тип «флажок» используется, когда значение «да» или «нет», «радио-кнопка» же — когда из нескольких значений надо выбрать одно.

Тип «изображение»:

<input name=“имя” type=image src=“URL-адрес изображения” [align=“выравнивание” border=“толщина границы”]>

Элементы формы нужны для передачи информации. В запросе передаются координаты «мыши» (например, карта города, а пользователь указывает место жительства). При нажатии клавиши [Enter] данные передаются на сервер.

Типы «кнопка», «подчинение» и «сброс»:

<input name=“имя” type=button value=“Текст на кнопке”]>

При нажатии на кнопку передачи данных не происходит: необходимо программировать событие [OnClick]. Тип «подчинение»: передача данных происходит автоматически. Тип «сброс»: значения по умолчанию («накликать», нажать — и все вернется к исходному виду).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: