Организация работы и акты главы муниципального образования

В основном вся текущая работа главы муниципального образования строится на единоначальных началах т.е. он самостоятельно разрабатывает и принимает управленческие решения по вопросам своей компетенции, организует их исполнение на практике и несёт персональную юр ответственность за их надлежащую организацию.

Тем не менее как показывает сложившаяся муниципальная практика обычно при главе муниципального образования или местной администрации в целях предварительного рассмотрения и обсуждения вопросов, руководство деятельностью местной администрации создаётся специальная коллегия в качестве совещательного органа. В состав такой коллегии обычно по должности входят все его заместители, руководители некоторых исполнительно-распорядительных органов местной администрации, советники и иные приглашённые лица с правом совещательного голоса.

На заседаниях коллегии созываемой и проводимой под председательством главы муниципального образования главным образом обсуждается и рассматривается такого рода вопросы текущей деятельности местной администрации:

1. Подготовка проектов наиболее важных м/п актов, программ, планов развития муниципального образования, местного бюджета, которые подлежат утверждению на заседании представительного органа муниципального образования

2. Обсуждение текущих, промежуточных результатов финансово-хозяйственной деятельности местной администрации и подчинённых муниципальных предприятий учреждений и организаций

3. Разрешение кадровых и внутриорганизационных вопросов деятельности внутри самой местной администрации

4. Контроль за соблюдением исполнительской дисциплины в рамках местной администрации

Все предложения и рекомендации вырабатываемые на заседания коллегии затем юридически оформляются путём издания соответствующих актов главы муниципального образования: постановление и распоряжение. По общему правилу они вступают в свою юр силу с момента их подписания. Исключения лишь составляют акты затрагивающие права и свободы чеовека и гражданина которые должны быть в официальном порядке опубликованы в местных СМИ.

В администрации города Томска сложилась своя специальная юр процедура подготовки и издания актов мэра города Томска включающая в себя несколько основных стадий или этапов:

1. Разработка проектов актов мера города Томска заинтересованными подразделениями и службами городской администрации именно по вопросам отнесённым к его компетенции

2. Согласование проектов актов мэра города Томска со всеми необходимыми компетентными органами и службами администрации города Томска, включая финансово-экономическую и юр службу городской администрации

3. Визирование подготовленных проектов мэра города Томска первым заместителем мэра города Томска

4. Стадия подписания актов мэром города Томска и присвоения им надлежащих юр реквизитов

В сасмом тексте изданных актов мэра города Томска в обязательном порядке должны содеражться следующие сведенья:

1. Полное офоциальное наименования актов и юр обоснование необходимости его издания

2. Указание на объекты передавамого муниципального имущества и источник финансирования и средств городского бюджета

3. Перечисление выполнямемых организационно-распорядительных действий

4. Сроки выполнения названного акта

5. Установление механизма контроля за реализацией изданных актов мэра города Томска и как правила такой контроль возлагается на заместителей мэра города Томска либо на самого мэра города Томска, а текущй контроль осуществляется по этим вопросам контрольно-организационным комитетом администрации города Томска


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: