Маркетинговая деятельность издательства

Издательский маркетинг

Правоособенности у Гегеля.

Правоособенности у Гегеля – это правовая защита собственности духа, к которой он относил человеческое достоинство т другие нематериальные блага: имя, чувства, индивидуальные привязанности.

Гегель выделял «дурную особенность», т.е. то, что человек считает себя вправе делать, желать, добиваться, осуществлять, не считаясь с тем, что это запрещено морально, культурой, законом.

Сегодня эта теория эффективна как методологическое основание адекватной реализации прав человека: Гегель говорил, что одно только желание, страсть не могут оправдать неправомерные поступки.

В дурной особенности нет правового всеобщего.


[1] Философский дискурс – система правил словесного (вербального) выражения содержания сознания на основе соответствующих типов рациональности.

Сущность редакционно-издательского маркетинга

Маркетинг (от англ. market – рынок) – изучение рынка для продвижения товаров и услуг к их потребителям + получение информации, определяющей изменение производства.

Маркетинг как деятельность по продвижению товаров/услуг на рынок возможен лишь в том случае, если:

- рынок насыщен товарами, предложение превышает спрос (иначе – на рынке обнаруживается дефицит, и товар находит покупателя без дополнительно прилагаемых усилий),

- существует конкуренция за покупателя (в условиях олигополии рынок разделен между рядом производителей/продавцов, каждый из которых ориентируется на своего покупателя, товар/услуга находят покупателя без дополнительных издержек на маркетинг; в условиях монополии производители/продавцы товаров/услуг реализуют свой товар покупателю, лишенному возможности приобрести его у другого производителя/продавца, маркетинг им не требуется),

- действуют свободные рыночные отношения, при которых государство или иные силы (к примеру – монополисты) не ограничивают производителя/продавца в выборе рынков сбыта, установлении цен, определении коммерческой политики и прочее,

- внутри предприятия администрация свободна в своих действиях относительно целей фирмы, управленческих структур, распределения средств по статьям бюджета.

какого-либо единого понимания, что такое маркетинг не существует. И все же, в качестве исходного определим маркетинговую деятельность в области книгоиздания как комплекс видов деятельности по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в литературе.

Маркетинговая деятельность оказывает наиболее активное влияние на деятельность издательства в начале производственного цикла, на этапе тематического планирования, и при его завершении, на этапе реализации выпущенной продукции.

Редакционно-издательский маркетинг – особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, с целью удовлетворения информационных потребностей его потребителей (читателей/телезрителей/радиослушателей), и получением СМИ максимально возможного дохода.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: