Улучшение качества

Топливо качества

Двигатели качества

4. Качество информационных обратных связей

5. Качество отношений между людьми

6. Качество ощущений и чувств(корпоративная культура)

7. Качества индивидуального мира ощущения – наиболее узкое место компании. Самый значимый уровень

Кайезен(восточный подход) Кайрио(западный подход)
Требуется много усилий отдельных лиц и мало инвестиций Не требуется больших усилий людей, а требуются большие инвестиции
Все вовлечены в систему улучшения Только несколько людей вовлечены в систему улучшения
Необходимо большое число мелких шагов Необходимо использовать лишь ограниченное количество технологий
Система выполнена как философский подход Подход используется для решения только поставленных целей

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Система менеджмента качества».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: