Товар и его уровни

Тема 5. ТОВАРЫ И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Вопросы для самопроверки

1. Какие нагрузки называются статическими и какие динамическими?

2. Как определяется интенсивность погонной инерционной нагрузки?

3. Что называют ударом?

4. Что называют динамическим коэффициентом при ударе?

5. Что представляет собой внезапное действие нагрузки и чему равен динамический коэффициент при таком действии?

6. Как определяются напряжения и перемещения при ударе?

7. Какое движение называется колебательным?

8. Какие колебания называют свободными?

9. Какие колебания называют вынужденными?

10. Что называют частотой, периодом и амплитудой колебаний?

11. Что представляет собой явление резонанса?

12. Что понимается под выносливостью?

13. Какими параметрами характеризуется цикл переменных напряжений?

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Степин П.А.

Сопротивление материалов. Учебник для вузов/ Степин П.А. - М.: ВШ, 1988.

2. Дарков А.В.

Сопротивление материалов. Учебник для вузов/ Дарков А.В., Шпиро Г.С. -

М.: ВШ, 1989.

3. Ицкович Г.М.

Руководство к решению задач по сопротивлению материалов/ Ицкович Г.М.,

Минин Л.С., Винокуров А.И. - М.: ВШ, 1999.

4. Сборник задач по сопротивлению материалов (под ред. Качурина В.К.) М.: Наука, 1972.

Дополнительная:

5. Пономарев А.Т.

Сопротивление материалов. Курс лекций. Учебное пособие/ Пономарев А.Т.,

Зорин В.А. – М.: Приор-издат, 2002.

6. Феодосьев В.И.

Сопротивление материалов. Учебник для вузов/ Феодосьев В.И. – М.: Изд.

МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2000.

7. Колкунов Н.В.

Основы расчета упругих оболочек. Учебное пособие для вузов / Колку-

нов Н.В. – М.: ВШ, 1972.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предприятие является основным структурообразующим элементом экономики. Оно является источником удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, и вместе с тем, места приложения сил, большинства трудоспособного населения любой страны. На предприятиях рождается и входит в жизнь множество новых товаров, технологий, знаний, навыков. Важное место в ряду производителей материальных благ занимают работники аграрного сектора экономики.

Выбор конкретного вида продукции в качестве цели хозяйственной деятельности весьма сложное дело. Хорошо разработанный план предприятия в этой области позволяет ему точно определять потенциальные возможности, вырабатывать правильную товарную политику, оптимизировать товарный ассортимент и имеющиеся производственные ресурсы, повышать эффективность своей деятельности.

Товар

С точки зрения экономической теории, товар - это продукт труда, произведенный для продажи. С позиций маркетинга более важным в товаре является его потребительная стоимость.

Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

- рыночная категория и вне его является продуктом, не представляющим для покупателя никакой ценности. Продукт - это потенциальный товар.

ПРИМЕР

Духи фирмы “Revlon”

“…Хотя это всего лишь тщательно подобранная смесь масел с привлекательным запахом и химических веществ,

НО…продаются не просто пузырьки с такой смесью,

А ЧУДО, которое он сотворит с купившими их женщинами …”


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: