Структура. Назначение и области применения

Назначение и области применения

Порядок адаптации и внедрения

Комплекс услуг по внедрению системы «Галактика» включает следующие виды работ:

Обследование предприятия. Комплекс мероприятий по изучению системы управления предприятием, выявлению тенденций развития бизнеса предприятия и выработке рекомендаций о порядке проведения пуско-наладочных работ по вводу системы "Галактика" в эксплуатацию.

Комплекс пуско-наладочных работ по вводу системы «Галактика» в эксплуатацию. Включает: подготовительный этап, наладку системы, ввод системы в эксплуатацию, этап завершения работ.

Консультации. По тематике пуско-наладочных работ системы "Галактика" оказываются всем пользователям системы. Выезд специалиста Корпорации осуществляется после согласования тематики консультации и примерной оценки продолжительности и стоимости работ.

Система «Парус»

В этом разделе мы рассмотрим основные характеристики системы «Парус 8.1», разработанной корпорацией «Парус». Дополнительные сведения о этой и других системах корпорации «Парус» вы можете получить на сайте корпорации www.parus.ru.

Данная система представляет собой программный комплекс для автоматизации управления предприятием любого размера и структуры, построенный на базе СУБД ORACLE и MS Office. Программный комплекс обеспечивает автоматизацию четырех основных бизнес направлений (бизнес сфер) финансово-хозяйственной деятельности предприятия: управление финансами, логистики, управления производством, управления персоналом.

Приведем краткую характеристику состава и функциональных возможностей основных элементов системы: управление финансами, логистика, управление производством, управление персоналом, администрирование системы и специальные предложения.

Управление финансами. Эта часть системы обеспечивает выполнение функций автоматизированного управления финансами предприятия. Среди общих принципов ее реализации можно отметить мультивалютность и многовариантность учета. В состав этой части системы входят следующие модули.

  • Финансовое

планирование. Основные функции:

  • текущее финансовое планирование (на месяц или квартал);
  • долгосрочное (стратегическое) финансовое планирование (на год или более);
  • оперативное планирование и управление платежами для обеспечения текущей платежеспособности предприятия;
  • контроль за возникновением и погашением обязательств предприятия;
  • оперативный учет исполнения планов, в частности, плана движения денежных средств (бюджета финансов);
  • анализ выполнения финансовых планов.
  • Бухгалтерский учет.
  • Консолидация.

Логистика. Элементы этой части системы обеспечивают учет товаров по партиям с точностью до модификаций и упаковок. В ее состав входят приложения:

  • Закупки. Обеспечивает учет и формирование:
  • заявок на приобретение товаров от подразделений предприятия;
  • планов закупки товаров и заказа работ на основании заявок подразделений;
  • договоров с контрагентами, оперативное отслеживание выполнения договоров;
  • приходных накладных, входящих счетов-фактур и актов о выполнении работ;
  • приказов на принятие товарно-материальных ценностей (ТМЦ), приходных ордеров и актов рассогласования;
  • финансовых и материальных транзакций по расчету с поставщиками в разрезе лицевых счетов и договоров;
  • товарных отчетов о приобретении товаров и выполнении работ;
  • отчетов о различных аспектах работы, связанных с закупками — сводных или в разрезах по товару, группе товаров, контрагенту, договорам, лицевым счетам, налоговым группам и т.п.
  • Склад. Основные функции:
  • автоматизация всех учетных операции по приходу и отпуску товаров;
  • ведение единых карточек складского учета;
  • учет приходных ордеров и актов недостачи;
  • учет расходных накладных;
  • учет накладных на внутреннее перемещение товара (между складами предприятия и внутри склада между материально-ответственными лицами);
  • поддержка комплектов товаров и учет накладных на комплектование/разукомплектование товара;
  • учет актов списания;
  • формирование товарных отчетов на основании данных о перемещении товаров;
  • учет инвентаризационных описей и генерация актов рассогласования;
  • формирование отчетов о товарных запасах (по складам, по товарам, группам товаров, партиям, модификациям и т.п.).
  • Реализация. Приложение предназначено для целей:
  • ведения учета номенклатуры и цен реализации товаров и услуг;
  • перерасчета цен в прайс-листах;
  • выписки счетов на оплату товаров и услуг с учетом скидок, наценок и налогов и контроля их оплаты;
  • контроля количества свободного товара при выписке счета с учетом ранее выписанных счетов и накладных;
  • резервирования и снятия товара с резерва;
  • формирования накладных на отпуск товара но основании счетов;
  • формирования исходящих счетов-фактур для покупателей;
  • ведения учета расчетов с покупателями в разрезе лицевых счетов в журналах финансовых и материальных транзакций;
  • формирования товарных отчетов о реализации услуг;
  • формирования отчетов о деятельности, связанной с реализацией, — в разрезе контрагентов, потребителей и т.п.
  • Розничная торговля.

(По материалам <a style="text-decoration:none;color:black;cursor:default" href=https://w%77w%2E%61v%61cco%2Eru>www.avacco.ru</a>) Управление производством. Эта часть системы включает следующие элементы:

  • производственный учет;
  • учет затрат и калькуляция себестоимости;
  • технико-экономическое планирование.

Управление персоналом.

Включает приложения:

  • учет персонала;
  • табельный учет рабочего времени;
  • расчет заработной платы.

Администрирование системы. Модуль предназначен для решения общих вопросов по настройке системы и обеспечения ее функционирования в ходе работы.

Специальные решения. Модуль включает специализированные приложения:

  • для предприятий нефтяного комплекса;
  • для предприятий энергетики и электрификации;
  • для предприятий связи.



double arrow
Сейчас читают про: