Пример интегрированного подхода

Ответы

127 а), б), в), д), м), ш).

128 Да.

129 Иметь одинаковые отметки по геометрии, один и тот же день рож­дения и т. д.

130 Нет, так как есть ученики, не участвующие в секциях.

131 а), б).

133 Нет, так как равносторонние образуют подмножество в множестве равнобедренных

134 Нет (пропущен нуль).

135 Нет, так как перпендикуляр­ные прямые – подмножество пересекающих.

136 На классы, имеющие остатки 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6.

137 На множества учеников данных школ.

138 Нет.

139 Не пересекающихся с ней (считаем, что окружность касается себя).

140 Существительные, прилагательные, глаголы, причастия, деепричастия, числительные, союзы, предлоги, наречия, частицы, междометия.

141 Подлежащие, сказуемые, определения, дополнения, обстоятельства места и т. д., служебные слова.

142 Океаны, мори, озера, пруды.

144 Да.

145 На классы прямых, параллельных друг другу.

146 На классы окружностей, имеющих общий центр.

148 Нет.

149 Нет, поскольку две горы могут иметь равные высоты.

151 Это отношение эквивалентности.

152 Строгого порядка: з), к), у), ф); нестрогого порядка: и), к); линейного порядка; в), и), у), ф).

153 Да.

 

Одно из интегрированных занятий разработано нами совместно с коллективом ЦРР — детского сада № 2333 г. Москвы. Все воспитатели и специалисты этого дошкольного учреждения работали по теме «Я и река» (блок занятий «Вода»). Педагог-эколог знакомила детей с проблемой загрязнения водоемов, причем занятие по экологии включало театрализованную, игровую деятельность, экспериментирование, беседу, просмотр фрагмента мультфильма и его обсуждение. Затем дети в музыкальном зале изображали различных водных животных и растения (рыбки и водные растения в аквариуме), танцевали, знакомились с музыкальными образами природы, изображали звуки природы при помощи музыкальных инструментов. При этом музыкальный руководитель выполняла задачи своей программы: ознакомление с программными произведениями, закрепление танцевальных движений, выработка чувства ритма, координации, знакомство с разнообразием музыкальных инструментов. В изостудии дошкольники отражали «настроение» реки при помощи красок и различных технических приемов. При этом педагог по изобразительной деятельности также решала свои задачи: дети знакомились с различной техникой рисования, оттенками цветов, репродукциями картин известных художников. И, наконец, инструктор по физкультуре, занимаясь с детьми по своей программе в спортивном зале, провела подвижную игру. Ребята участвовали в обычной эстафете, однако при этом решали задачу, связанную с общей экологической темой. Выполняя различные упражнения, они добирались до стола, на котором были разложены карточки с изображением животных, и выбирали среди них морских или речных (каждая команда — свой набор). В заключение дошкольники во время прогулки с воспитателями посетили ближайший пруд и внимательно рассмотрели, кто в нем живет, насколько он чистый, определили его «настроение» (по аналогии с «настроением» реки) и т.п. Родителей попросили сходить с детьми на пруд, речку и обсудить определенные вопросы. Таким же образом организовывалась работа по другим блокам программы «Наш дом — природа».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: