Техническая характеристика
Резервы роста производительного труда
Резервы роста производительности труда выступают как неиспользованные возможности сокращения затрат труда вод воздействием различных факторов. Их объединяют в следующие группы: резервы, образующиеся в результате недостаточного использования; резервы, возникающие в результате нерационального соединения материально-технических и личностных факторов; резервы, связанные с недоиспользованием возможности личностных факторов (социальные резервы). Группы: нереализованные возможности средств труда по времени и техническим параметрам (недостижение проектной мощности, установленного технологического оборудования, недоиспользование действующих средств механизации и автоматизации производства); недоиспользование возможности применяемой технологии и технологической оснащенности производства (несоответствие фактических технологических параметров к нормативным и отклонение уровня технологической оснащенности от проектной); нереализованные возможности применяемых предметов труда; несоответствие продуктов труда к требованиям стандарта. Среди организационных резервов выделяют недостатки в оперативном управлении производстве, недостаточно рациональная организация производства, недостатки в организации труда. Среди социальных резервов производительности выделяют недоиспользование в процессе труда потенциальных свойств и качеств работников (уровня квалификации и трудоспособности); нереализованные возможности полного использования индивидуальных способностей и качеств работника (недостатки в организации материального и морального стимулирования, а также социально-психологического климата на предприятие); недоиспользование возможности работников в следствие недостаточной степени удовлетворенности трудом и нарушение трудовой дисциплины.
|
|
Цифровая АТС «БЕТА-М4» представляет собой современную многомодульную систему коммутации с распределенным управлением. АТСЭ «БЕТА - М» нашла применение в качестве: узловой и центральной АТС корпоративных сетей, в качестве УСП или подстанции на ГТС, в качестве ЦС, УС или ОС на СТС.
Основные параметры системы:
· количество абонентских линий до – 9000;
· количество радио абонентов – 1000;
· количество соединительных линий в режиме узловой АТС – 1800;
· количество соединительных линий в режиме УСП – 3780;
· средняя суммарная (исходящая и входящая) телефонная нагрузка на одну АЛ индивидуального квартирного сектора – 0,18 Эрл, а на одну СЛ. – 0,8 Эрл.;
· Потребляемая мощность – 0,6 Вт на 1 порт;
|
|
· Напряжение питания АТС 60±12В.
АТСЭ обеспечивает все виды связи, включая и радиотелефонную связь с абонентами АРС (абонентских радиостанций, подвижных и стационарных).
АТСЭ обеспечивает подключение следующих типов оконечных абонентских устройств:
· ТА с импульсным и тональным набором номера;
· ТА удаленных абонентов;
· таксофонов местной и междугородней связи;
· абонентских терминалов ЦСИО;
· устройств передачи данных, для которых соединение устанавливается по телефонному алгоритму.
АТСЭ обеспечивает абонентов всеми основными видами связи, а также предоставляет большой набор дополнительных услуг.
АТСЭ обеспечивает работу по СЛ:
· цифровым каналам ИКМ-30 со скоростью передачи 2048 кбит/с;
· цифровым каналам ИКМ-15 со скоростью передачи 1024 кбит/с.
АТСЭ поддерживает следующие способы передачи линейных сигналов:
· по ОКС №7;
· по двум выделенным сигнальным каналам систем передачи с ИКМ.
АТС «БЕТА – М» имеет модульное построение с распределенной системой управления.
В состав системы управления входят следующие модули:
§ МК – модуль комбинирований;
§ МКП – модуль коммутационного поля
§ МСОРМ – модуль системы оперативно –розыскных мероприятий;
§ МТО – модуль технического обслуживания;
§ ПУ – пульт управления;
§ ПАС – пульт аварийной сигнализации.
А также могут входить:
§ МС7 – модуль сигнализации ОКС№7.
§ МЦД – модуль цифрового доступа.
Модуль в общем случае содержит:
· Узел управленияУУ, содержащий управляющие устройства конкретного модуля (БУК1, БОС2);
· Узел расширенияУР, содержащий различные комплекты для подключения линий или выполнения определенных функций.
Для обмена сообщениями между УУ модулей, а также между УУ и УР внутри модулей в АТС используются два уровня информационных сетей:
· Внутристанционная сеть (магистральная, скорость магистрали 2048 кбит/с), построенная на блоках БУК1, БОС2.
· Локальная (медленная, 256 кбит/с), построенная на блоках БУК1, предназначена для обмена сообщениями между БУК1 УУ МК и БУК1 УР этого МК при:
1. обработке вызовов;
2. тарификации;
3. аварийных ситуаций;
4. решение административных задач.
Рисунок – Структурная схема АТС «Бета М4»