Состав оборудования. Техническая характеристика

Техническая характеристика

Резервы роста производительного труда

Резервы роста производительности труда выступают как неиспользованные возможности сокращения затрат труда вод воздействием различных факторов. Их объединяют в следующие группы: резервы, образующиеся в результате недостаточного использования; резервы, возникающие в результате нерационального соединения материально-технических и личностных факторов; резервы, связанные с недоиспользованием возможности личностных факторов (социальные резервы). Группы: нереализованные возможности средств труда по времени и техническим параметрам (недостижение проектной мощности, установленного технологического оборудования, недоиспользование действующих средств механизации и автоматизации производства); недоиспользование возможности применяемой технологии и технологической оснащенности производства (несоответствие фактических технологических параметров к нормативным и отклонение уровня технологической оснащенности от проектной); нереализованные возможности применяемых предметов труда; несоответствие продуктов труда к требованиям стандарта. Среди организационных резервов выделяют недостатки в оперативном управлении производстве, недостаточно рациональная организация производства, недостатки в организации труда. Среди социальных резервов производительности выделяют недоиспользование в процессе труда потенциальных свойств и качеств работников (уровня квалификации и трудоспособности); нереализованные возможности полного использования индивидуальных способностей и качеств работника (недостатки в организации материального и морального стимулирования, а также социально-психологического климата на предприятие); недоиспользование возможности работников в следствие недостаточной степени удовлетворенности трудом и нарушение трудовой дисциплины.

Цифровая АТС «БЕТА-М4» представляет собой современную многомодульную систему коммутации с распределенным управлением. АТСЭ «БЕТА - М» нашла применение в качестве: узловой и центральной АТС корпоративных сетей, в качестве УСП или подстанции на ГТС, в качестве ЦС, УС или ОС на СТС.

Основные параметры системы:

· количество абонентских линий до – 9000;

· количество радио абонентов – 1000;

· количество соединительных линий в режиме узловой АТС – 1800;

· количество соединительных линий в режиме УСП – 3780;

· средняя суммарная (исходящая и входящая) телефонная нагрузка на одну АЛ индивидуального квартирного сектора – 0,18 Эрл, а на одну СЛ. – 0,8 Эрл.;

· Потребляемая мощность – 0,6 Вт на 1 порт;

· Напряжение питания АТС 60±12В.

АТСЭ обеспечивает все виды связи, включая и радиотелефонную связь с абонентами АРС (абонентских радиостанций, подвижных и стационарных).

АТСЭ обеспечивает подключение следующих типов оконечных абонентских устройств:

· ТА с импульсным и тональным набором номера;

· ТА удаленных абонентов;

· таксофонов местной и междугородней связи;

· абонентских терминалов ЦСИО;

· устройств передачи данных, для которых соединение устанавливается по телефонному алгоритму.

АТСЭ обеспечивает абонентов всеми основными видами связи, а также предоставляет большой набор дополнительных услуг.

АТСЭ обеспечивает работу по СЛ:

· цифровым каналам ИКМ-30 со скоростью передачи 2048 кбит/с;

· цифровым каналам ИКМ-15 со скоростью передачи 1024 кбит/с.

АТСЭ поддерживает следующие способы передачи линейных сигналов:

· по ОКС №7;

· по двум выделенным сигнальным каналам систем передачи с ИКМ.

АТС «БЕТА – М» имеет модульное построение с распределенной системой управления.

В состав системы управления входят следующие модули:

§ МК – модуль комбинирований;

§ МКП – модуль коммутационного поля

§ МСОРМ – модуль системы оперативно –розыскных мероприятий;

§ МТО – модуль технического обслуживания;

§ ПУ – пульт управления;

§ ПАС – пульт аварийной сигнализации.

А также могут входить:

§ МС7 – модуль сигнализации ОКС№7.

§ МЦД – модуль цифрового доступа.

Модуль в общем случае содержит:

· Узел управленияУУ, содержащий управляющие устройства конкретного модуля (БУК1, БОС2);

· Узел расширенияУР, содержащий различные комплекты для подключения линий или выполнения определенных функций.

Для обмена сообщениями между УУ модулей, а также между УУ и УР внутри модулей в АТС используются два уровня информационных сетей:

· Внутристанционная сеть (магистральная, скорость магистрали 2048 кбит/с), построенная на блоках БУК1, БОС2.

· Локальная (медленная, 256 кбит/с), построенная на блоках БУК1, предназначена для обмена сообщениями между БУК1 УУ МК и БУК1 УР этого МК при:

1. обработке вызовов;

2. тарификации;

3. аварийных ситуаций;

4. решение административных задач.

Рисунок – Структурная схема АТС «Бета М4»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: