Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ




(далее - товарный знак) - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Это могут быть словесные (встречаются чаще всего, например, торт "Наполеон"), изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации. Для признания того или иного обозначения товарным знаком и возникновения соответствующих правовых последствий необходима его государственная регистрация в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам, товарным знакам (Роспатенте). Именно с этого момента товарный знак становится объектом правовой охраны (исключение составляют, общеизвестные товарные знаки).

На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

Не регистрируются товарные знаки, состоящие из обозначений, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов:

вошедших во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида; являющихся общепринятыми символами и терминами и т.д.;

Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами. Использованием товарного знака считается применение его на товарах, для которых товарный знак зарегистрирован, и (или) их упаковке правообладателем или лицом, которому такое право предоставлено на основе лицензионного договора.

Использованием может быть признано также применение товарного знака в рекламе, печатных изданиях, на официальных бланках, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, проводимых в Российской Федерации, при наличии уважительных причин неприменения товарного знака на товарах и (или) их упаковке.

Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения правообладателя.

Нарушением исключительного права правообладателя (незаконным использованием товарного знака) признается использование без его разрешения в гражданском обороте на территории Российской Федерации товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, в том числе размещение товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения:

на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся и (или) перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию Российской Федерации;

при выполнении работ, оказании услуг;

на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;

в предложениях к продаже товаров;

в сети Интернет, в частности в доменном имени и при других способах адресации.

Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются

контрафактными.





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 153; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 9174 - | 7033 - или читать все...

Читайте также:

  1. Аналитические модели систем обслуживания
  2. Биржевой товарный рынок
  3. Более сложные задачи теории массового обслуживания
  4. ВВЕДЕНИЕ. Профессия повара является одной из самых востребованных профессий в сфере обслуживания
  5. Видовой состав объектов обслуживания населения
  6. Виды банковского кредита. Особенности предоставления и обслуживания
  7. Виды обслуживания
  8. Вопрос №5. Система социального обслуживания и социальных услуг
  9. Договор транспортно-экспедиционного обслуживания. Договор перевозки. Договор поручения
  10. Договорные отношения, которые применяются для осуществления юридического обслуживания сельскохозяйственных предприятий
  11. Документация. Для технического обслуживания и эксплуатации большое значение имеет документация
  12. Зависимость развития сферы обслуживания от географических и природно-климатических условий России


 

34.229.194.198 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.