Личностные. Административно-Управленческие

Технико-технологические

Правовые

Административно-Управленческие

- групповые

Вывод: к факторам УП относятся организационно-экономические, правовые, групповые, технико-технологические, административно-управленческие, личностные.

Управление персоналом имеет одну главную цель - «Нужные люди в нужном месте в нужное время». Но помимо нее существуют и другие цели УП.

Цели УП

- способствование достижению целей организации путем обеспечения необходимыми кадрами

- эффективное использование квалификации, практического опыта, мастерства, работоспособности и творческого потенциала работников

- формирование внутрикорпоративной культуры

- приобщение работников к ценностям организации и фирменному стилю

- разрешение конфликтных ситуаций

Вывод: УП имеет цели: способствование достижению целей организации; эффективное использование квалификации, практического опыта, мастерства; формирование внутрикорпоративной культуры, приобщение работников к ценностям организации, разрешение конфликтных ситуаций.

Какие же задачи ставит перед собой управление персоналом?

Задачи УП

- организовать систему кадрового планирования, выбрать стратегию кадровой политики

- рекрутировать нужные кадры, сформировать кадровый резерв и отладить работу с ним

- создать систему адаптации персонала

- обеспечить сотрудников организации должными условиями мотивации, стимулирования и карьерного роста

- проводить оценку личных, деловых и профессиональных качеств сотрудников


- разрешать конфликты

Вывод: для того чтобы достичь основных целей управления персоналом, необходимо реализовать следующие задачи: -организовать систему кадрового планирования, выбрать стратегию кадровой политики; - рекрутировать нужные кадры, сформировать кадровый резерв и отладить работу с ним; - создать систему адаптации персонала; - обеспечить сотрудников организации должными условиями мотивации, стимулирования и карьерного роста; -проводить оценку личных, деловых и профессиональных качеств сотрудников; - разрешать конфликты.

Рассмотрим далее какие же документы по управлению персоналом применяются в организации.

Документы по управлению персоналом

 
 


Локальные нормативные акты Документы, создаваемые при

Оформлении отношений


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: