Локомотивный парк

Инвентарный парк - это локомотивы, приписанные к данному транспортному предприятию (независимо от места нахождения локомотива), имеющие его индексы и состоящие на его балансе.

Различают парк локомотивов, находящихся в распоряжении предприятия (депо) и парк вне распоряженият.е. локомотивы запаса, в аренде у других предприятий. Локомотивы, находящиеся в распоряжении предприятия (депо), делятся на эксплуатируемы йи неэксплуатируемый парки.

Эксплуатируемый парк локомотивов распределяется по видам работ, а неэксплуатируемый — по техническому состоянию, нахождению в резерве и в перемещении. Эксплуатируемыйпарк составляют локомотивы, находящиеся во всех видах работы, под техническими операциями, на технических осмотрах (в пределах установленной нормы времени), в ожидании работы как на станционных путях, так и в основном и оборотном депо.

В неэксплуатируемый парк входят локомотивы: неисправные, находящиеся во всех видах ремонта, включая техническое обслуживание ТО-3, подготавливаемые в запас и резерв; оборудуемые или модернизируемые между плановыми видами ремонта; в резерве; временно отставленные по неравномерности движения; исправные, находящиеся в перемещении, а также в процессе сдачи и приемки; используемые как стационарные установки и ожидающие исключения из инвентаря.

К неисправным относятся локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта и ожидании его независимо от места ремонта и ожидания (депо приписки или другое депо, завод), находящиеся на ТО-3, и, кроме того, локомотивы, которые подготавливают для постановки в запас и резерв, пересылают в неисправном состоянии на завод и в другое депо


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: