Валик подъемника предназначен для поворота подъемника при расцеплении автосцепок и удержания его в вертикальном положении

Подъемник служит для подъема верхнего плеча предохранителя, увода замка внутрь кармана и удержания его вместе с замкодержателем в утопленном положении.

Предохранитель от саморасцепа навешивается на шип замка.

Замкодержатель вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных автосцепках, а вместе с подъемником фиксирует его в верхнем положении при расцепленных автосцепках до разведения вагонов.

Замок предназначен для запирания двух сцепленных автосцепок. На нём находится сигнальный отросток, по которому можно определить, правильно ли сцеплены автосцепки, при наружном осмотре между вагонами можно по сигнальному отростку: если он виден, то автосцепки расцеплены, если нет – автосцепки сцеплены правильно. Сигнальный отросток окрашивается для лучшей видимости в красный цвет.

Автосцепка СА-3 обеспечивает: автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; автоматическое возвращение механизма в положение готовности к сцеплению после разведения автосцепок. Чтобы расцепить автосцепки достаточно увести внутрь кармана корпуса хотя бы один из замков. Для этого необходимо поворотом рычага расцепного привода посредством цепочки повернуть валик подъемника.

Неисправности автосцепного устройства

Запрещается постановка в поезд и следование в нем вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

- трещина в корпусе автосцепки, излом деталей механизма;

- износ или другие повреждения деталей механизма автосцепки, при которых возможен саморасцеп;

- отсутствие валика подъемника автосцепки, не закрепленный от выпадания или закрепленный нетиповым способом валик подъемника;

- излом или трещина центрирующей балочки, маятниковой подвески;

- слишком короткая или слишком длинная цепь расцепного привода (короткая цепь – если нельзя положить плоскую часть расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна; длинная цепь – если при постановке рукоятки расцепного рычага на горизонтальную полочку кронштейна нижняя часть замка выступает за ударную стенку зева автосцепки) или прикрепленная нетиповым способом цепь расцепного рычага;

- высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов у порожних пассажирских вагонов более 1080 мм, у вагонов с пассажирами менее 980 мм,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: