Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:
1) у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов - не более 1080 мм;
2) у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми - не менее 980 мм;
3) у грузовых вагонов (груженых) - не менее 950 мм;
4) у специального подвижного состава в порожнем состоянии - не более 1080 мм, в груженом - не менее 980 мм.
Для подвижного состава и специального подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается и обеспечивает соблюдение норм безопасности (при наибольших износах и нагрузках).
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
1) в грузовом поезде - 100 мм;
2) между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - 110 мм;
3) в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч - 70 мм;
4) то же со скоростью 121-140 км/ч - 50 мм;
5) между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - 100 мм;
6) между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - 100 мм.
|
|
Что должны обеспечивать электроприводы и замыкатели?
Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:
1) обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;
2) не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;
3) отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.