double arrow

Высота оси автосцепки над головкой рельс? Разница по высоте между продольными осями автосцепок?

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов:

1) у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов - не более 1080 мм;

2) у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми - не менее 980 мм;

3) у грузовых вагонов (груженых) - не менее 950 мм;

4) у специального подвижного состава в порожнем состоянии - не более 1080 мм, в груженом - не менее 980 мм.

Для подвижного состава и специального подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается и обеспечивает соблюдение норм безопасности (при наибольших износах и нагрузках).

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

1) в грузовом поезде - 100 мм;

2) между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда - 110 мм;

3) в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч - 70 мм;

4) то же со скоростью 121-140 км/ч - 50 мм;

5) между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда - 100 мм;

6) между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - 100 мм.

Что должны обеспечивать электроприводы и замыкатели?

Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

1) обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;

2) не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и усовиком 4 мм и более;

3) отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.


Сейчас читают про: