Шаблон религиозной фракции

Религиозные фракции располагают иерархиями, моделирующими соответствующие исторические структуры интересующего нас периода (1696 А.D.) и опираются на упрощенные фактологические реалии в зависимости от того, католиками или протестантами определенного типа они являются. Свобода распределения обязанностей и званий тут ограничена историческими игровыми условностями. При этом, игромеханически, священники располагают рангами, аналогичными ранжированию в мистических фракциях, налагающими возможности и ограничения по использованию воздействий, проведению ритуалов, смене ранга и т.д.

Иерархия (католики)

Папа Римский -обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить сильные ритуалы (службы) и распространять блага от них, может проводить эпические ритуалы (службы) и распределять блага от них. Может повысить мирянина до приходского священника, приходского священника до епископа. Должен дать согласие на повышение в ранге любого другого католического священника. Папа может быть избран из числа действующих кардиналов католической церкви в случае смерти предшествующего посредством голосования на конклаве. Папа у католиков один, он обладает высокой защитой от мистического, может, в начале игры (и после избрания) подтвердить три кардинальских звания (дать игровым кардиналам игротехнический кардинальский ранг) и имеет ряд других уникальных преимуществ. Может использовать сильные воздействия, может использовать эпические воздействия.

Кардинал - обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить сильные ритуалы (службы) и распространять блага от них, может проводить эпические ритуалы (службы) и распределять блага от них. Может повысить мирянина до приходского священника (с согласия Папы), приходского священника до епископа. Повышение до кардинала возможно только волей Папы Римского при наличии вакантных мест или соответствующего чипа (повышение ранга: кардинал) получаемого сильным ритуалом. На фракцию может быть не более 3 игротехнических кардиналов. Может использовать сильные воздействия, может использовать эпические воздействия.

Епископ – обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить сильные ритуалы (службы) и распространять блага от них. Может быть повышен до более высокого ранга только при наличии вакантного места. Может повысить в ранге мирянина (с согласия Папы). Может использовать базовые (обыденные) и сильные воздействия. Повышение до епископа может осуществляться только при наличии специального чипа сильного воздействия (повышение в ранге: епископ), получаемого от сильного ритуала.

Приходской священник – обладает возможностью использовать базовые воздействия религии (не требующие артефакта, места силы, ритуала), может пройти посвящение на более высокий ранг.

Мирянин – может использовать базовые воздействия религии, полученные из рук священника.

Иерархия (протестанты)

Архиепископ - обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить сильные ритуалы (службы) и распространять блага от них, может проводить эпические ритуалы (службы) и распределять блага от них. Может повысить мирянина до приходского священника, приходского священника до епископа. Повышение до архиепископа возможно при наличии вакантного места посредством прохождения квеста. На фракцию может быть не более 3 игротехнических архиепископов (по умолчанию – два в Англии, один в Голландии). Может использовать сильные воздействия, может использовать эпические воздействия.

Епископ – обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить сильные ритуалы (службы) и распространять блага от них. Может быть повышен до более высокого ранга только при наличии вакантного места. Может повысить в ранге мирянина. Может использовать базовые (обыденные) и сильные воздействия. Епископ может быть повышен до архиепископа по протекции другого архиепископа или решением собора из трех епископов (если у фракции нет архиепископа). Повышение до епископа может осуществляться только при наличии специального чипа сильного воздействия (повышение в ранге: епископ), получаемого от сильного ритуала (службы).

Приходской священник – обладает возможностью использовать базовые воздействия религии (не требующие артефакта, места силы, ритуала), может пройти посвящение на более высокий ранг.

Мирянин – может использовать базовые воздействия религии, полученные из рук священника.

Генерал-Ведьмоискатель – уникальный ранг для Англии, соответствует архиепископу, не имеет возможности назначать епископов или выбирать архиепископа, производить повышение мирян до приходских священников. Но может повышать мирян и приходских священников до ранга ведьмоискателя (служителя церкви, равного епископу). Может использовать базовые, сильные и эпические воздействия религии, проводить утренние, сильные, эпические ритуалы, распределять блага от них. Имеет высокую защиту от мистики, специализируется на поиске мистиков и монстров, может один сражаться против монстров, располагает собственным пулом воздействий, получаемых при утренних ритуалах и специальными способностями. Может обучать профессиям ведьмоискателей.

Охотники на монстров, фанатики, ведьмоискатели

На игре присутствуют персонажи второго религиозного ранга, не встроенные в общую иерархию церкви или несколько отделенные от нее. Эти персонажи специализируются на борьбе с мистическим и монструозным, но не имеют возможности расти в ранге, развиваться в церковной иерархии, проводить службы. Зато могут получать специализации по борьбе с неведомым. Для протестантов это ведьмоискатели, для католиков – фанатики.

Ведьмоискатели (протестанты) – религиозный персонаж 2 ранга (равен епископу). Может использовать воздействия религии базового и сильного уровня. Не может проводить службы, не может повышать в ранге других религиозных персонажей.

Может приобрести (у Генерала ведьмоискателя, мастера или помощника мастера по мистике и религии) четыре профессии (за тайны/слухи/сплетни, золото или престиж):

Охотник на вампиров – позволяет сражаться против вампиров, выслеживать их и уничтожать. (Необходимо час отыгрывать обучение профессии, а также заплатить 1 золотой и 10 престижа, или 3 тайны и 10 престижа, допустимо также потратить просто 20 престижа. Престиж в данном случае может тратить и простолюдин Профессию должен проставить профильный мастер. Профессию можно согласовать ДО игры)

Охотник на оборотней – позволяет сражаться против оборотней, выслеживать их и уничтожать. (Необходимо час отыгрывать обучение профессии, а также заплатить 50 серебра и 15 престижа, или 5 тайн и 5 престижа, допустимо также потратить просто 25 престижа. Престиж в данном случае может тратить и простолюдин Профессию должен проставить профильный мастер. Профессию можно согласовать ДО игры)

Охотник на монстров – позволяет сражаться против остальных монстров в игре (в том числе сопротивляться игротехам в данже), выслеживать их и уничтожать. (Необходимо час отыгрывать обучение профессии, а также заплатить 25 серебра и 5 престижа, или 1 тайну и 5 престижа, допустимо также потратить просто 15 престижа. Престиж в данном случае может тратить и простолюдин Профессию должен проставить профильный мастер. Профессию можно согласовать ДО игры)

Охотник на ведьм – позволяет эффективно противостоять мистическим персонажам, выслеживать их и уничтожать. (Необходимо час отыгрывать обучение профессии, а также заплатить 1 золотой+50 серебра и 10 престижа, или 4 тайны и 10 престижа, допустимо также потратить просто 30 престижа. Престиж в данном случае может тратить и простолюдин. Профессию должен проставить профильный мастер. Профессию можно согласовать ДО игры)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: