Все мистические фракции имеют право самостоятельно определить свою иерархию и внутренние особенности взаимоотношений по рангам в рамках отыгрыша, однако все персонажи-мистики входят в игру обладая четко определенным игромеханическим рангом, определяющим его возможности. Ранг персонажа согласовывается до игры, некоторые персонажи, в дополнение к рангу, могут обладать особыми способностями с учетом квенты и диалога с мастером по мистике и религии.
Иерархия:
Грандмастер - обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить сильные ритуалы и распространять блага от них, может проводить эпические ритуалы и распределять блага от них. Может повысить неофита до адепта, адепта до мастера. Повышение до грандмастера возможно при наличии вакантного места, совершается отдельным квестом. На фракцию может быть не более 2 грандмастеров. Может использовать сильные воздействия, может использовать эпические воздействия.
Мастер – обладает возможностью использовать базовые способности фракции, может проводить «сильные ритуалы» и распространять блага от них. Может быть повышен до более высокого ранга только при наличии вакантного места. Может повысить в ранге неофита. Три мастера могут повысить до своего уровня адепта. Может использовать базовые (обыденные) и сильные воздействия. Повышение до мастера может осуществляться только при наличии специального чипа сильного воздействия (повышение в ранге: мастер), получаемого от сильного ритуала.
Адепт – обладает возможностью использовать базовые воздействия мистики (не требующие артефакта, места силы, ритуала), может пройти посвящение на более высокий ранг.
Неофит – способностями не обладает, ждет посвящения во фракцию.






