Правила по кораблям
Кораблем (или судном) на нашей игре называется любое плавательное средство, отвечающее технике безопасности, соответствующее визуальному допуску, а также прошедшее допуск мастеров к игре.
Критерии допуска плав.средств:
1. Находясь на воде, вы обязаны следовать требованиям закона РФ.
2. Плавательное средство должно быть оснащено средствами индивидуального спасения (спасательный круг и спасательные жилеты по количеству людей на борту).
3. Каждый корабль должен быть оснащен аптечкой первой помощи.
4. Корабль должен быть сделан из прочных, труднодеформируемых материалов.
5. При наличии мотора свыше 10 ЛС, в экипаже корабля должен быть хотя бы один человек имеющий права и навыки для обращения с ним.
6. Для допуска корабля к «ночному мореходству» корабль должен быть оснащен габаритными осветительными огнями (см. правила «Сезон штормов и бурь»).
7. Корабль не должен иметь острых, выпирающих, а также иных предметов, способных причинить физический вред человеку.
8. Все веревки\шкоты\канаты должны быть закреплены на своих местах и не препятствовать перемещению по кораблю, а также не стеснять движения игроков.
9. Каждый игровой корабль должен иметь флаг своей фракции, а также государственный флаг Российской Федерации. Исключение мастерские и игротехнические корабли в ряде случаев.
10. Каждый игровой корабль обязан иметь флаг своего ранга.
11. Корабль является непобираемой собственностью (побираем только чип и игровое имущество). Все игровые взаимодействия без присутствия владельцев или регионального мастера – запрещены!
Любые конструкции, отличающиеся от описанного выше, должны пройти допуск и предварительное разрешение у мастерской группы.
На нашей игре мы призываем всех участников соблюдать правила техники безопасности и стараться избегать ситуаций, которые могут привести к травмам!
Капитаны, допускаемые к управлению плавательным средством, должны иметь «навык мореходства», который выдается игрокам, обладающим навыками управления судном (или кораблем), а также согласившихся с правилами по их прочтению.
В случае несоответствия плавательного средства установленному регламенту, мастерская группа вправе не допустить корабль на игру (в случае сомнения уточняйте соответствие плавательного средства с главным мастером).
Игровые положения:
1. Каждый корабль/судно должен иметь судовой журнал.
В судовой журнал должны быть внесены записи капитана (или исполняющего его обязанности) касательно всех игровых событий, с которыми сталкивался экипаж во время своего пребывания на корабле (вступление в бой, фиксирование хитов по факту боевого взаимодействия, абордаж, нахождение ценного груза, ремонт в море, выход\вход в игровой процесс при необходимости, а также личные потери среди экипажа и список пассажиров). Все отметки должны иметь привязку к реальному времени и игровому пространству.
Пример: «14.05. Вышли из Европы. На борту 5 единиц золота и 1 предмет роскоши. С нами в попутное плаванье вызвался Сер Роджер Пеннинг. Держим курс на остров Тортугу. Корабль отремонтирован (10 HP), число экипажа 6 человек.»
2. В случае порчи или утраты судового журнала – обратитесь к мастеру локации, в которой вы находитесь.
3. Запрещен выход в плавание без судового журнала и отметки мастера по факту проверки готовности, спасательных жилетов, опознавательных знаков (флаг, огни), минимального экипажа.
4. Поднятый белый флаг на мачте означает, что корабль ВЫШЕЛ из боевого взаимодействия и/или сдался. Если после поднятия белого флага по кораблю нанесен хотя бы один выстрел в поражаемую часть, корабль считается потопленным, и немедленно подрывает дымовую шашку, символизируя свою гибель. Корабль обязан поднять белый флаг (в случае не поднятия белого флага, не смотря на голосовые маркеры, корабль считается потопленным в течении одной минуты).
5. В случае если игроки на корабле хотят выйти из игровых взаимодействий (вне боевых соприкосновений), на корабле поднимается Российский флаг — триколор. Возвращение в игру возможно только с того места, где был поднят триколор. Запрещено поднимать триколор после того, как с вами пожелали вступить в игровое взаимодействие. Поднятый флаг «вне игры» означает, что данный корабль находится не в игре, атаковать и вступать с ним в игровые взаимодействия запрещено! Экипаж корабля вне игры не имеет права вступать в игровые взаимодействия и обмениваться игровой информацией с игроками, пока не вернется к точке старта и не продолжит игру с места, где был поднят триколор. Нарушения будут фиксироваться и строго наказываться!
6. В конце каждого цикла, капитан или ИО, обязан сдать Судовой журнал на проверку ближайшему региональному мастеру (или мастеру по боевому взаимодействию или экономике). При отсутствии отметки о проверки журнала, корабль теряет треть хитов. При проставленных отметках и красивом оформлении и ведении журнала - бонус на усмотрение мастера.
7. Потопленный в бою корабль обозначается подрывом дымовой шашки на носу или на корме, в специально оборудованном месте, имеющим металлическую конструкцию, способную полностью вместить шашку (например ведро, таз, кастрюлю).






