Чертежи и исследования

Процесс научной деятельности условно именуется «научным исследованием», каждое такое исследование – это серия действий, которая приносит результат в виде чипа «чертеж» (или нескольких таких чипов).

Четыре чипа «чертеж» позволяют создать «научное улучшение», на основе которого можно будет получить определенные практические игровые преимущества.

Восемь чипов «чертеж» дают «научное улучшение +», позволяющее получить продвинутое преимущество.

Научные исследования осуществляются следующими путями:

Академическое исследование – ученый или группа ученых в университете моделируют научную деятельность, эксперименты, работу над материалом, по результатам которых должна быть написана научная работа объемом в половину листа А4. Весь процесс должен занимать не менее получаса игрового времени.

Для оценки эксперимента, если таковой представляет интерес, а также по результатам написания научной работы, приглашается региональщик/мастер по науке/помощник мастера/другой согласный мастер, который оказался под рукой.

Далее следует бросок д20 (ученым желательно иметь хоть один д20 под рукой, бросает один из участников исследования) и результат броска определяет, сколько чертежей будет получено:

1-9 – эксперимент провалился, чертежей получено не будет;

10-15 – один чертеж;

15-17 – два чертежа;

18-19 – три чертежа;

20 – четыре чертежа.

ВАЖНО: По своему усмотрению, если научная работа и эксперимент были хороши, оценивающий мастер может дать преимущество (+2, +5, +7) к броску д20 и засчитать итоговый результат.

Научная экспедиция – ученому, или группе ученых, необходимо посетить два порта на мировой карте (обязательно посредством морского вояжа, то есть на корабле), допустимо, чтобы одним из этих портов была мастерка. По результатам экспедиции, дома должна быть написана научная работа объемом в половину листа А4. После чего работу, аналогично с академическим исследованием, должен оценить мастер, а ученый должен совершить бросок д20.

Результат броска определяет, сколько чертежей будет получено:

1-9 – эксперимент провалился, чертежей получено не будет;

10-15 – один чертеж;

15-17 – два чертежа;

18-19 – три чертежа;

20 – четыре чертежа.

Мастер аналогично может накинуть плюс к результату броску за количество посещенных портов и качество научной работы.

Полевое исследование – моделируется походом в данж, награда в чертежах зависит от успешности действий группы в данже и ситуативно оценивается на месте.

Научный диспут – научный диспут, который должен длиться не менее часа и в котором должно принимать участие не менее трех ученых (или двух ученых и трех студентов), гарантированно приносит два чертежа +чертеж за каждых двух дополнительных участников-ученых, четверых студентов, +чертеж по решению мастера, оценивающего действо, если диспут был хорош.

Симпозиум – или выездной научный диспут, когда группа ученых из одной страны, посещает университет другой страны, всего должно быть не менее четырех участников-ученых. Симпозиум приносит каждому участнику по одному чертежу, + наградные чертежи от мастера, если симпозиум был хорош.

СПРАВКА: Научный диспут и симпозиум также приносят престиж и тайны, сплетни, слухи всем участникам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: