Научные открытия. Дополнительные правила. Переправы. Правила по ядам

Научные открытия

Это большие квестовые линейки, которые позволяют ученым совершить прорыв в науке и принести пользу своему университету, стране, даже всему миру.

Направления:

Физика

Математика

Естествознание

Археология

Механика

Астрономия

Медицина

Политика и право

 

Дополнительные правила

Секс

Секс на игре отыгрывается массажем.

Массаж по голому телу – секс.

Массаж по одежде – попытка изнасилования.

Оргазм отыгрывается пением песен или декламацией стихов.

Если женщина не пела и не читала стихи – она не достигла оргазма.
Если мужчина не пел и не читал стихи – секс не приводит к зачатию.

Переправы

На игре присутствуют две больших локации: Англия и Франция. Локации разделены водной преградой. Виртуальная водная преграда проходит также по суше (и будет отмечена мастерами) и моделирует Ла-Манш.

Через Ла-Манш можно перебраться тремя способами:

При помощи корабля по воде по общим правилам мореплавания;

При помощи парома-переправы на земле;

Пройдя специальный данж и получив чип «Секретная переправа». Прохождение данжа предоставляет игрокам возможность, силами мастеров, переправиться через Ла-Манш скрытно и высадиться в одной из необитаемых бухт.

Секретная переправа
Вы успешно прошли данж, увильнули от таможенников и патрулей противника, теперь вы имеете возможность высадиться на берегу противника в удобном месте. Обратитесь к мастерам, чтобы получить переправу на берег противника.

Правила по ядам

Яд, или противоядие может приготовить только аптекарь, при наличии рецепта и необходимых ингредиентов.

Использовать яд может любой персонаж, если аптекарь яд продал, обменял, потерял и тд. Вероятность найти яд за пределами аптекарской лаборатории есть, но очень сильно не большая.

Яды могут иметь вид порошка или жидкости, и добавляются непосредственно в еду или питьё. После этого нужно убедиться, что кто-то это выпил или съел, и передать регу в локации чип яда, с указанием на того, кто оказался отравлен.

Яд начинает действовать сразу же после того, как региональщик передал отравленному персонажу чип яда. 

Чип яда имеет пометку, что это яд, описание признаков отравления, который отравленный персонаж должен отыграть, время действия и символ яда, который опытный лекарь, или аптекарь может распознать при осмотре пациента, если он уже сталкивался с подобными символами в рецептах. 

Чип показывается аптекарю только в том случае, если он предположил, что это может быть яд после осмотра, если аптекарь решил, что это простуда, недомогания, заразное поветрие, то чип не показывается, и лечение происходит исходя из его предположений.

При наличии большего количества рецептов у аптекаря, вероятность быстрого распознавания и наличия у него нужного противоядия сильно увеличивается.

В случае, если аптекарь не может распознать яд, а, следовательно, не знает точного противоядия, это не значит, что стоит опускать руки, и не пытаться предпринять каких-то мер, возможно это замедлит действия яда, или вы правильно угадаете рецепт, верно предположив противодействующие методы, что маловероятно, но бывает, если сильно повезёт.

Хороший способ не быть отравленным - внимательно следить за своим питанием, и быть в состоянии вспомнить, что вы ели, ели ли вы вообще, и какой ваша еда была на вкус, чтобы быть в состоянии ответить на вопросы доктора, и дать ему возможность отличить признаки отравления от признаков голодного обморока.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: