Определение последовательности. Установите последовательность первых 4-х этапов формирования умственных действий по П

12. Определение последовательности. Установите последовательность первых 4-х этапов формирования умственных действий по П. Я. Гальперину.

1. Внешняя речь

2. Выявление ориентировочной основы действия

3. Формирование действий во внешней речи про себя 4. Формирование действия в материальном виде
  13. Определение последовательности. Установите последовательность стадий когнитивного развития (по Ж. Пиаже).   1. Стадия конкретных операций 2. Дооперациональная 3.  Стадия формальных операций 4.  Сенсомоторная  

14. Руководствуясь знаниями о психологических особенностях подросткового возраста, попытайтесь найти несколько приемлемых вариантов тактичного поведения педагога в каждой из предложенных ситуаций, взятых из жизни.

 

1. Учитель видит, что один из учеников демонстративно не работает на его уроке.

2. Молодой учитель видит, что класс не любит его учебный
предмет и плохо работает на уроках.

3. Мальчик, успешно занимающийся после школы в одном из кружков, отказывается применить свои способности на пользу классу, объясняя это своей большой занятостью.

 

15. Даны типичные фразы, которые часто звучат на уроках в адрес учеников и вызывают ощущение тревоги, страха перед неудачей. Измените фразы так, чтобы, при сохранении общего смысла, высказывание было направлено на позитивные чувства у детей:

1. Если ты не перестанешь болтать, я сообщу твоим родителям.

2. Ни о чем меня не спрашивайте, делайте так, как вам сказано.

 3. Я уже несколько раз вам объясняла, бестолковые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: