Репродуктивный интеллект отвечает за

 1. Репродуктивный интеллект отвечает за:

1. Успешность в разных видах интеллектуальной деятельности

2. Поиск правильного ответа

3. Воспроизведение усвоенного

4. Обнаружение множества правильных ответов

 

2. Операция мышления, которая характеризуется мысленным отделением предметов и явлений по их общим и существенным признакам:

1. Конкретизация

2. Сравнение

3. Синтез

4.  Обобщение

3. Мотив деятельности – это:

1. То, ради чего совершается действие

2. Опредмеченная потребность

3. Предмет потребности

4. Все ответы верны

 

4. Выберите два варианта ответа. Психологическая теория деятельности разрабатывалась:

1. А.Н. Леонтьевым

2. Л.С. Выготским

3. С.Л. Рубинштейном

4.  Г.И. Челпановым

 

5. Наглядно-образное мышление связано с оперированием:

 

1. Понятиями;

2. Суждениями;

3. Представлениями;

4. Предметами.

 

6. В теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина развитие интеллекта связано с целенаправленной системой операций и..:

 

1. Навыков

2. Учебных мотивов

3. Интересов

4. Действий

 

7. Совокупность побуждений личности к деятельности – это:

1. Способности

2. Темперамент

3. Характер

4. Мотивация

 

 

8. Выбор нескольких правильных ответов из набора

К прижизненным образованиям человека относится …

 

      1. Характер
      2. Темперамент
      3. Задатки 
      4. Личность

 

9. Выбор нескольких правильных ответов из набора. К мыслительным операциям относится

1. Анализ  
2. Интуиция  
3. Воображение  
  4. Сравнение

 

 

10. На соответствие:

Соответствие между отраслью психологии и ее задачами:

1. Социальная психология

2. Возрастная психология

3. Общая психология

4. Педагогическая психология

5.. История психологии

 

 

 

1. Определение объекта и предмета науки, методологического инструментария, разработка системы психологических категорий
2. Изучение закономерностей психического развития человека; движущих сил психического развития человека в целом
3. Особенности психологии людей, обусловленные их включением в различные группы
4. Процессы становления и развития психологии как науки, механизмы научного творчества в психологии, причины и закономерности возникновения и распада научных школ

11. Определение последовательности. Ведущая деятельность и личностное развитие в онтогенезе:

1. Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым

2. Учебная деятельность

3. Интимно-личностное общение

4. Учебно-профессиональная деятельность

5. Предметно-манипулятивная деятельность

 




double arrow
Сейчас читают про: