1. Репродуктивный интеллект отвечает за:
1. Успешность в разных видах интеллектуальной деятельности
2. Поиск правильного ответа
3. Воспроизведение усвоенного
4. Обнаружение множества правильных ответов
2. Операция мышления, которая характеризуется мысленным отделением предметов и явлений по их общим и существенным признакам:
1. Конкретизация
2. Сравнение
3. Синтез
4. Обобщение
3. Мотив деятельности – это:
1. То, ради чего совершается действие
2. Опредмеченная потребность
3. Предмет потребности
4. Все ответы верны
4. Выберите два варианта ответа. Психологическая теория деятельности разрабатывалась:
1. А.Н. Леонтьевым
2. Л.С. Выготским
3. С.Л. Рубинштейном
4. Г.И. Челпановым
5. Наглядно-образное мышление связано с оперированием:
1. Понятиями;
2. Суждениями;
3. Представлениями;
4. Предметами.
6. В теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина развитие интеллекта связано с целенаправленной системой операций и..:
1. Навыков
2. Учебных мотивов
3. Интересов
4. Действий
7. Совокупность побуждений личности к деятельности – это:
1. Способности
2. Темперамент
3. Характер
4. Мотивация
8. Выбор нескольких правильных ответов из набора
К прижизненным образованиям человека относится …
| 1. Характер | |||
| 2. Темперамент | |||
| 3. Задатки | |||
| 4. Личность |
9. Выбор нескольких правильных ответов из набора. К мыслительным операциям относится
| 1. Анализ |
| 2. Интуиция |
| 3. Воображение |
| 4. Сравнение |
10. На соответствие:
Соответствие между отраслью психологии и ее задачами:
| 1. Социальная психология 2. Возрастная психология 3. Общая психология 4. Педагогическая психология 5.. История психологии
| 1. Определение объекта и предмета науки, методологического инструментария, разработка системы психологических категорий |
| 2. Изучение закономерностей психического развития человека; движущих сил психического развития человека в целом | |
| 3. Особенности психологии людей, обусловленные их включением в различные группы | |
| 4. Процессы становления и развития психологии как науки, механизмы научного творчества в психологии, причины и закономерности возникновения и распада научных школ |
11. Определение последовательности. Ведущая деятельность и личностное развитие в онтогенезе:
1. Непосредственно-эмоциональное общение со взрослым
2. Учебная деятельность
3. Интимно-личностное общение
4. Учебно-профессиональная деятельность
5. Предметно-манипулятивная деятельность






