Кровь волка. Достоинства и Недостатки. Достоинства Редкости. Общие достоинства

Кровь волка

Требования: Анимализм 2 и Превращение 1

Если вы следуете Человечности и ваша Мораль 3 или больше, оборотни чувствуют вас как своего. Когда вы используете форму волка или монстра силами Анимализма, они выглядят как формы гипнос и кринос.

Эта сила дает только маскировку, но не знания мира оборотней. О вашей истинной природе можно догадаться по другим признакам (например, по ожогам на солнце).

 


 

Достоинства и Недостатки

Достоинства покупаются за опыт, равный уровню достоинства. Недостатки дают опыт при создании персонажа.

Нельзя брать несколько одинаковых достоинств или недостатков.

Нельзя брать недостатки, дублирующие клановую слабость, неподходящие персонажу, недостатки вместе с отменяющими их силами или достоинствами, не важные в сеттинге (например, преследование Равносами, если их нет в сеттинге), прямо противоположные достоинства и недостатки.

 

Достоинства Редкости

Необычный клан (2), Редкий клан (4), Запрещенный клан (6)

 

Клановые достоинства описаны в разделе с кланами.

 

Общие достоинства

Обостренное чувство (1). Вы можете усилить зрение, слух, вкус, осязание или нюх, как при Прорицании 1. Если у вас уже есть Прорицание, вы можете не тратить кровь на Обостренные Чувства Прорицания

Дополнительная Обычная Дисциплина (4). Добавьте в список клановых дисциплин одно из: Анимализм, Прорицание, Стремительность, Доминирование, Стойкость, Затемнение, Могущество или Присутствие.

Дополнительная Необычная Дисциплина (5). Добавьте в список клановых дисциплин одно из: Превращение, Помешательство, Серпентис, Смертоносность.

Обоерукость (2). Раз в ход вы можете добавить к свойства одного оружия в вашей руке одно свойство другого оружия в вашей руке. Вы не можете добавлять одинаковое свойство.

Заколдованный (1). Вас тяжело запомнить. Все следы вашего существования имеют тенденцию случайно исчезать или портиться.

Пресыщение (3). Вы видели все в этой жизни. Вы получаете бесплатный переброс при сопротивлении эффектам Помешательства, Мельпомении и Присутствия. Он может быть использован в дополнение к перебросу за Силу Воли, что является исключением из правил.

Спокойное Сердце (1). При сопротивлении безумию считается, что вы имеете на 2 черты Зверя меньше, а также получаете +3 на проверку сопротивления.

Чистый Взгляд (3). Вы получаете бесплатный переброс при защите от Химерии, Затемнению и Мистерии.

Кодекс Чести (2). У вас есть дополнительные идеалы и ограничения, которым следуете. Раз в час, если кто-то использует Социальное или Ментальное воздействие на вас, чтобы вы нарушили свой кодекс, вы получаете +2 на защиту от воздействия. Если вы сами нарушаете свой кодекс, вы теряете эффект этого достоинства на 2 игры или месяц.

Сорвиголова (2). Если вы делаете какое-то совершенно безумное Физическое действие, вы получаете +3. Если вы сражаетесь против нескольких врагов сразу, вы получаете +2 на Физическую защиту.

Эффективное Потребление (1). Вы получаете удвоенное количество крови при кормлении смертными. В том числе, это удваивает эффективность дополнения Стадо.

Эффективное Изучение (2). При изучении новой дисциплины, ваш учитель не должен тратить Силу Воли и вы не должны тратить действие простоя.

В поисках Голконды (5). Вы получили настоящие сведения о Голконде. Чтобы достичь Голконды, вам как минимум нужно обладать Знанием 4 (включая знание о Голконде), ваша Мораль должна быть Человечностью 5 или выше. Кроме этого вам придется пройти множество других испытаний на усмотрение Рассказчика. Многие Сородичи провалили их. Выберите одно из следующих преимуществ, когда берете это достоинство:

- Можете тратить дополнительные 2 Крови в ход.

- Вам не нужно тратить Кровь, чтобы просыпаться вечером. Вы восстанавливаете 1 Кровь в день, без охоты.

- Вы больше не страдаете от слабости клана.

Если ваша Человечность упадет ниже 5, вы потеряете доступ к этому преимуществу, пока не восстановите Человечность. Если Человечность упадет ниже 4, сотрите это достоинство навсегда.

Инфернальная Сила (3). Вы получаете демонический Дар на выбор. Каждый дар имеет два эффекта, вы получаете оба.

- Дар Демонического Пламени. Малый эффект: Огонь наносит вам обычный урон вместо аггравированного. Вы можете создать простым действием в руке шар черно-зеленого пламени, благодаря которому ваши кулаки начинают наносить аггравированный урон. Основной эффект: Потратив простое время, вы можете окутать свое тело черно-зеленым пламенем на 5 минут. В этом состоянии ваши Рукопашные атаки и атаки Холодным оружием наносят аггравированный урон. Любой, кто при этом попытается Захватить вас, получает 3 очка аггравированного урона.

- Дар Нечестивого Контракта. Малый эффект: Вы можете заключать контракты. Цель нельзя заставить подписать контракт силой или сверхъестественными силами. После подписи цель получает один малый эффект инфернального дара на свой выбор и становится вашим сервитором. Вы можете наказать своего сервитора, который перестал слушаться, нанеся 5 аггравированного урона, который нельзя уменьшить. Вы также можете лишить своего сервитора его силы, заставив его выполнить ужасное задание. Задание должно быть выполнимым, но может быть очень сложным. Если задание не выполняется за 30 дней, сервитор встречает Последнюю Смерть. Как и любой инфернальный контракт, этот контракт разрывается в случае смерти либо вас, либо сервитора. Основной эффект: Пока у вас есть малый нечестивый контракт с другим персонажем игрока, вы можете сконцентрироваться в течение трех полных ходов и перенестись в священное место вашего хозяина, например, к инфернальному алтарю. Вы можете выбрать пробыть там в течение минуты и вернуться, либо остаться там. Вы можете использовать эту способность один раз за игру за каждый малый контракт.

- Дар Несвятой Регенерации. Малый эффект: Если у вас есть урон в треке Искалечен, вы начинаете регенирировать обычный урон по 1 за раунд без траты крови. Если у вас нет нормального урона, вы регенирируете аггравированный урон по 1 за три раунда. Эффект заканчивается, когда у вас очищается трек Искалечен. Основной эффект: Если вы ранены до состояния торпора или Финальной Смерти, вы мгновенно воскресаете во взрыве черно-зеленого пламени. На следующие 5 ходов вы получаете +5 на все защитные проверки. В течение этого времени вы должны убить другого персонажа и вслух преподнести свою душу на суд своему хозяину. Если у вас это не удается, вы встречаете Финальную Смерть. Этот эффект не действует, если вам нанес урон ваш хозяин, либо вы впали в торпор не от урона.

Интенсивная Живучесть (3). Вы можете тратить на 1 единицу крови в ход больше, чем позволяет ваше поколение. Неонаты и Анциллы покупают это достоинство за 2. Если вы повысили свое поколение выше 9 через диаблери, вы должны выплатить разницу в стоимости опыта. Если при этом вы превышаете лимит достоинств в 7 очков, вы теряете это достоинство.

Железная Воля (3). Вы получаете бесплатный переброс при сопротивлении Прорицанию, Анимализму и Доминированию, а также Телепатии и Психическому Удару. Этот переброс может быть использован до или после траты Силы Воли и является исключением из правила об одном перебросе на одну проверку.

Жаворонок (1). Персонаж может бодрствовать на час дольше после рассвета и просыпается на час раньше заката. В случае угрозы днем, вы автоматически просыпаетесь и игнорируете все штрафы за дневное бодрствование, независимо от вашей Человечности и черт Зверя.

Хранитель Знаний (1). Вы можете выбирать по две области Знания за точку вместо одной. Также вы получаете +3 на проверки Знания.

Удачливый (2). Когда ваш оппонент получает критический успех против вас, вы понижаете его до простого успеха. Вы можете использовать это достоинство раз в 5 минут или раз за бой.

Магическая Сопротивляемость (3). Вы получаете бесплатный переброс при сопротивлении Тауматургии, Некромантии, силам магов. Это достоинство является исключением из правила один переброс на одну проверку. Вы не можете изучить Тауматургию, Некромантию и любую другую форму кровавой магии. Если у вас уже есть такие силы, вы лишаетесь их без возмещения опыта.

Медиум (1).Вы можете видеть и слышать призраков.

Природный Лингвист (1). Вы можете выбирать по 2 языка за точку Лингвистики вместо 1. Вы получаете +3 на проверки Лингвистики.

Некромантская Тренировка (5). Вы можете изучить один путь Некромантии по цене внеклановой дисциплины. Это достоинство необходимо даже если вас научили ей во время игры.

Оракул (2).Раз за игру вы можете спросить у Рассказчика о детали сюжета. Раз в час вы можете пожертвовать следующее стандартное действие, чтобы мгновенно сделать простое действие, даже вне своей инициативы.

Личный Маскарад (1). Вы выглядите живым и здоровым, ваша кожа теплая, вы можете употреблять пищу и питье смертных, хоть и без пользы. Это достоинство может иметь только персонаж с Человечностью.

Репутация (2). Вы можете иметь на 1 временный статус больше своего лимита.

Крепкий (3). Вы получаете по 1 боксу здоровья в каждом треке. Этот бонус складывается с фокусом Выносливости, давая в этом случае по пятому боксу в каждый трек.

Способный (2). Выберите навык. Вы повышаете максимум этого навыка на 1. Это достоинство можно покупать несколько раз, но следует выбирать разные навыки.

Изворотливый (2).Вы получаете +3 на защитные проверки Уклонения.

Тауматургическая тренировка (4). Вы можете изучить 1 путь Тауматургии по цене внеклановой дисциплины. Это достоинство требуется даже при изучении тауматургии во время игры.

Разрушитель Уз (4) Вы иммунны к узам крови, в том числе малым узам Винкулума. Тремеры не могут приобретать это достоинство.

Гибкость (3). Выберите дополнительный фокус в одном атрибуте.

Шепот Жизни (1). Вы считаетесь смертным при любых проверках вашего типа. Животные не чувствуют вашего Зверя. Если ваша Человечность упадет до 3, достоинство временно перестает работать. Персонажи с Путями Человечности не могут брать это достоинство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: