Недостатки Камарильи. Психозы

Недостатки Камарильи

Обвинен в Ереси (2). За вами пристально присматривают Юстициарии. Ваш социальный статус на 1 ниже.

Прощенное Диаблери (1). Вы совершили диаблери в ходе кровавой охоты с разрешения Князя или Юстициария. Вы нажили за это врагов.

Фанатик (2). Нет никакого Конца Времен. Нет нужды беспокоиться о Допотопных. Не было никакого Еноха. Голконда – это инфернализм. Каин – это миф. Вы не можете приобретать больше 2 точек в Знании, а также приобрести достоинство Хранитель Знаний.

Испорченное Становление (2). Вам дал Становление представитель Шабаша и все знают об этом. Ваш максимум временных статусов на 1 меньше. Это складывается с запретами статусов.

Необученный Комбатант (3). Вы не можете предпринимать боевые маневры. Вы не получаете преимуществ от окружения.

 

Психозы

Психозы – это ментальные заболевания. Это серьезная тема, сложная и даже пугающая. Они должны отыгрывать с нервирующей серьезностью, а не как глупое мультяшное поведение.

Персонаж с Наукой (Психология) может потратить 10 минут в разговоре с персонажем, страдающем от психоза, чтобы сделать бросок Ментальные + Наука (Психология) против сложности 10. При успехе он может понизить черту психоза на 1. Персонаж может получить этот эффект только раз за игру. Эту способность нельзя использовать на себе. Малкавиан не могут понизить свой Психоз ниже 1.

Все психозы – недостатки 2 очков. Следующая система позволит вам собрать свой собственный психоз, подходящий персонажу.

Создание Психозов

У каждого психоза есть триггер: ситуация, объект, состояние, которое запускает психоз. Рассказчик не должен допускать до игры психозы со слишком редкими триггерами, а также психозы, не влияющие на персонажа.

Вы можете брать одинаковый психоз несколько раз с разными триггерами.

Если вы берете очень часто срабатывающий психоз, либо хотите увеличить его штрафы, Рассказчик может увеличить его стоимость до 3 очков.

Концепты Психозов

Пример психоза с разным концептом:

Фуга Когда вы видите крупный источник воды, вы впадаете в транс.
Компульсия Когда вас оскорбляют, вы хотите топить вещи, предпочтительно обидчика.
Фобия Когда вы видите воду, вы ужасно пугаетесь и стараетесь убежать как можно дальше
Деструкция Под давлением вы хотите топить других живых существ, исполняя свои темные желания
Обсессия Вода священна для вас. Вы отдадите все за обладание вещами, восхваляющими воду.
Убеждение Вы верите, что в океане живут злые духи, которых можно успокоить только кровавой жертвой в полнолуние.

 

Черты Психозов

Во время игры, когда происходит ситуация, тригеррящая ваш психоз, у вас есть 3 выбора:

1) Вы можете отыграть наиболее очевидную реакцию вашего психоза на триггер. В этом случае вы ни получаете, не теряете черты Психоза.

2) Вы можете сопротивляться триггеру, не показывая признаков своего Психоза. При этом вы должны отметить 1 черту Психоза на листе.

3) Вы можете отозваться на триггер с предельной силой, показывая все пугающие глубины психоза своего персонажа. Такая реакция длится 5 минут. Такая реакция понижает черты психоза до 0.

Если персонаж набирает 3 черты Психоза, он подступает к черте. В следующий раз при триггере вы обязаны отыграть предельное поведение, стерев все черты Психоза.

Если у вас есть несколько психозов, их черты складываются.

Малкавиан всегда имеют как минимум 1 черту Психоза.

Фуга

Когда вы встречаете свой триггер, вы впадаете в состояние, в котором невозможно любое разумное действие. Это может быть транс, психосоматический паралич, состояние ребенка.

Под действием фуги вы не можете предпринимать действий и двигаться. Эффект заканчивается при пропаже триггера, через пять минут, при получении урона или если другой персонаж аггресивно воздействует на вас сверхсилой.

Компульсия

Когда вы встречаете свой триггер, вы должны выполнить определенное действие. Вам трудно заниматься чем-то другим, пока вы не выполните свою компульсию.

При срабатывании триггера вы получаете -3 на все атакующие проверки, пока не выполните свою Компульсию, либо пока не пройдет 5 минут.

Фобия

Когда вы встречаете свой триггер, вы становитесь напуганы и должны покинуть эту область. Фобия является иррациональным страхом.

Под действием фобии вы должны убежать в безопасную зону. Если вы хотите оставаться в районе трех шагов от триггера, вам нужно тратить 1 Силу Воли в ход. Если вас удерживают в области трех шагов от триггера, вы атакуете любого, кто удерживает вас.

Деструкция

В присутствии триггера вы ощущаете непродолимое желание к разрушению.

Под действием деструкции вы должны нанести вред – физический или ментальный. Цель и триггер не обязаны совпадать, но это лучше всего.

Обсессия

Когда вы встречаете триггер, вас охватывает непреодолимое желание обладать им.

Обсессия срабатывает, когда вы оказываетесь в пяти шагах от триггера. Вы получаете 1 черту психоза, если только сразу же не приступите к заполучению триггера в свою собственность любым способом.

Убеждение

Персонаж страдает от некоего заблуждения и не доверяет людям, которые ему не верят.

Любой, кто пытается разуверить вас в вашем убеждении, считается вами либо врагом, либо очень тупым. Когда вам приходится работать вместе с такими людьми, вы получаете -2 на все проверки атак (приходится часто оглядываться за спину). Этот эффект можно обратить, если цель извинится перед вами в своем заблуждении. Это можно сделать только 1 раз за ночь. Если цель снова покажется вам врагом и снова извинится – извинения не принесут эффекта.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: