Достоинства Морали. Достоинства Камарильи. Общие Недостатки

Достоинства Морали

(не переведено)

Достоинства Камарильи

Антиквариат (1). У вас есть обширная коллекция старых предметов. Потратив действие простоя, вы можете применить к любому не-боевому предмету свойство Антикварный, игнорируя лимит на 2 свойства на предмет.

Архитектор Башни (2). Вы сражались за Камарилью во время Восстания Анархов и присутствовали при подписании Торнского соглашения. Вы считаетесь одним из основателей Камарильи. Вы получаете личный статус Архитектор.

Эмиссар в Камарилье (1). Вы не Приняты в Камарилью, но понимаете правила ее политической игры. Пока вы не Приняты другой сектой, у вас есть право иметь один временный статус Камарильи в виде исключения из правила.

Макиавеллианское Чудо (1). Ваш социальный класс считается на 1 выше (неонат – анцилла – старейшина).

Кукловод (2).Каждую неделю вы восстанавливаете одно потраченное действие Влияния на свой выбор.

Монополия (1). Вы получаете вторую специализацию за каждую точку Влияния.

Уважаемый Сир (1). Вы получаете статус Верный, пока вы и ваш Сир избегаете скандалов. Вы теряете этот статус, если кто-либо из вас двоих получает статус Опальный.

Социальное Благородство (3). В прошлом вы занимали высокое положение в Камарилье. Когда кто-то успешно исполняет для вас услугу, вы можете дать ему временный статус Молодец.

 

Общие Недостатки

Зависимость (2). Выберите зависимость (из категорий: галлюциногены, амфетамины, седативные). В начале игры и каждый раз после охоты вы получаете следующий эффект на 1 час.

- Амфетамины: -1 на Ментальные проверки и проверки, связанные с координацией.

- Галлюциногены: Вы взволнованы и не можете восстанавливать Силу Воли.

- Седативные: -5 на проверки Расследования и Внимательности.

Амнезия (1). У вас отсутствуют определенные воспоминания.

Архаичный (2). Вы не можете приобретать следующие навыки: Компьютеры, Вождение, Наука (современные), Безопасность. Вы не можете оперировать изобретениями последних 100 лет.

Неуклюжее Передвижение (2). Вы делаете 2 шага за действие движения вместо 3.

Плохое Зрение (2). -2 на Физические дальнобойные атаки.

Маяк Осквернения (3). Набожные люди и Охотники с Истинной Верой автоматически понимают, что вы вампир. Когда вы используете 4 точку любой дисциплины или выше, ваша аура проявляет следы инферналиста. Вы не можете входить в святые места. Силы Веры наносят вам 1 дополнительный урон.

Зверь в Зеркале (2). В зеркалах и на зеркальных камерах ваш Зверь проявляет себя явным образом. Каждый раз видя свое отражение, вы получаете 1 черту Зверя. Эти черты не идут в учет потери Человечности, но увеличивают ваш шанс впасть в безумие.

Инстинкт Зверя (2). Каждый раз, когда вы получаете черты Зверя, вы получаете 1 аггравированный урон, который нельзя уменьшить, когда Зверь рвется наружу.

Кровавая Гниль (5). Когда вы тратите Кровь, вы получаете 1 обычный урон. Это не срабатывает при трате Крови на лечение. Болезнь не заразна, но появление на публике с ее эффектами считается нарушением Маскарада.

Связь с Землей (2). Вы должны отдыхать в связи с важной для вас землей (с места рождения, например). В ином случае вы получаете -1 на все атакующие проверки за каждый день без родной земли (до максимума в -5), пока не отдохнете в своей земле.

Тупые Клыки (2). Ваши клыки не наносят аггравированный урон, а также не способны на Поцелуй.

Нельзя Пересекать Текучую Воду (2). Вы не можете пересекать текучую воду, если только не в 50 футах над ней. При нарушении этого правила вы теряете 1 Силу Воли.

Беспечный (1). Ваши атаки не считаются для других касательно избегания. (уточнить перевод после перевода основных правил боя)

Дитя (4). У вас тело ребенка. Ваш начальный максимум Физического атрибута 5, а не 10.

Заметное Потребление (3). Вы должны питаться внутренними органами жертв. Вы начинаете каждую игру с 1 чертой Зверя и получаете еще 1 каждый раз при кормлении.

Любопытство (2). Если у вас не удается узнать что-то новое или неизвестное, вы каждый раз теряете 1 Силу Воли до конца сессии.

Проклятый (1). Проклятье связано с навыком, в котором у вас есть точки. Когда проклятье срабатывает, вы получаете -1 на проверки этого навыка. Вы можете приобретать этот недостаток до 3 раз.

Темная Судьба (5). Ваш конец близок. Когда вы попадаете в торпор, или когда ваше сердце пронзают, вы встречаете Финальную Смерть.

Темный Секрет (1). У вас есть секрет, который опасен для вашего выживания.

Видения Смерти (2). Все вокруг кажутся вам мертвыми и гниющими, а здания – разрушенными. Вы получаете -2 на Расследования и не можете определять тип существ при помощи Прорицания. Вы не можете различить живого и вампира.

Глубокий Сон (2). Ваша Мораль считается на 2 меньше при определении штрафов во время бодрствования днем.

Переносчик Болезни (4). Вы передаете смертельную болезнь смертным при охоте. Выносливые смертные могут выжить после 5 дней, остальные точно умирают. Когда вы тратите действие простоя для охоты, вы должны потратить еще одно действие, чтобы охотиться безопасно, иначе вы сознательно убиваете смертных, начиная следующую игру с 5 чертами Зверя. Во время игры вы тратите в 2 раза больше времени на охоту, иначе получаете 5 черт Зверя за убийство смертного.

Скучный (2). Вы не получаете переброс за Архетип.

Жуткое Присутствие (1). Вы нервируете окружающих своим внешним видом. Вы можете брать этот недостаток до трех раз. (Глаза светятся или красного цвета, температура вокруг понижается, запах роз или могил, когти вместо ногтей, раздвоенный язык, чешуя, отсутствие отражения, растения вянут и т.д.)

Плоть Трупа (5). Ваше тело не может полностью восстановиться, оставляя шрамы. Когда вы получаете 2 или больше урона за раз, вы получаете -1 на Физический атрибут (до максимума в 5). Этот штраф остается, пока вы не отдохнете полный день.

Хрупкие Кости (4). Когда вы получаете 2 или больше урона за раз, одна из ваших конечностей становится бесполезной (на выбор атакующего). Если обе ваши ноги сломаны, вы можете передвигаться только на 1 шаг за простое действие. Каждая сломанная рука дает -5 на проверки Борьбы и Фехтования (-3, если есть достоинство Обоерукость). Сломанными руками нельзя использовать оружие.

Пророк Геенны (2). Теряя Силу Воли, вы все больше погружаетесь в видения конца света. Если у вас заканчивается Сила Воли, вы впадаете в торпор.

Хватка Проклятого (2). Ваш Поцелуй вызывает ужасную боль. Вы обязаны захватить цель для Поцелуя. Вы не можете закрывать раны от Поцелуя. Кормление со смертного считается грехом Морали 1 уровня.

Тугоухость (2). -2 на проверки Внимательности и Расследования, связанные со слухом.

Преследуемый (1). Вас преследует призрак. Он не способен навредить вам напрямую, но портит вам жизнь. Вы можете видеть этого призрака.

Жертва (4). Ваше имя, лицо и история известны Охотникам, оборотням или враждебной секте. Вы должны тратить 2 действия простоя каждый месяц, иначе начинаете игру с треком Здоров, заполненным аггравированным уроном.

Печально Известный (3). Любой офицер организации может потратить черту статуса (должностного, постоянного или временного), чтобы наложить на Вас статус Предупрежденный.

Безграмотный (1). Вы не умете читать и писать. Вы не можете приобретать навыки: Академические, Компьютеры, Наука. Рассказчик также может ограничить навыки Знание и Оккультизм.

Нетерпеливый (2). Каждый раз, когда вам приходится ждать, вы теряете 1 Силу Воли за 5 минут ничегонеделания.

Неуместный (3). Одна из ваших клановых дисциплин становится внеклановой. Вы теряете бесплатную точку в ней.

Нетерпимый (1). Вы не терпите один клан, линию крови, тип существ или личности. Если вам приходится работать с ними, вы получаете -2 на все не-защитные проверки.

Известный Умерший (1). О вашей смерти широко известно, как минимум в области игры.

Младшее Поколение (1 или 2). Неонат (1) с этим недостатком может быть от 12 до 11 поколения. Неонат (2) с этим недостатком может быть от 13 до 15 поколения. Анцилла (2) становится 12 или 13 поколения. Повышая свое поколение через диаблери, вы сначала избавляетесь от этого недостатка. Это недостаток нельзя взять вместе со Слабокровным.

Низкий Болевой Порог (3). Вы теряете по 1 боксу в треках Ранен и Искалечен.

Восприимчивость к Магии (2). Вы не можете перебрасывать Тауматургию, Некромантию и прочую магию.

Жажда Мафусаила (4). Вы всегда начинаете игру с половиной максимальной Крови. Вы не получаете преимуществ от дополнения Стадо. Вы можете повысить свою Кровб выше половины, только питаясь вампирской кровью.

Кошмары (1). Вы стираете черты Зверя по одному за день отдыха, вместо всех.

Некрофил (1). Обнаружение вашего убежища станет нарушением Маскарада. Вам нужно проводить не менее 10 минут рядом с трупами каждую ночь. Без этого вы получаете -1 на все проверки, пока не предадитесь своему хобби.

Известность (2). У вас плохая репутация среди сородичей. Вы не получаете пассивных бонусов от временных статусов.

Очевидный Хищник (2). Смертные плохо на вас реагируют. Вы получаете -2 на все проверки при взаимодействии со смертными, не осведомленными о сверхъестественном мире. Вы не можете приобретать дополнения Контакты, Связи и Влияние.

Один Глаз (3). Вы получаете -5 на все дальнобойные Физические атаки.

Чрезмерно Уверенный (2). Вы не получаете бонусов от окружения противника, если только ваш союзник не исполняет ваш приказ.

Постоянная рана (3). У вас на 2 бокса меньше в треке Здоров.

Зов Посейдона (3). Если вы спите не в воде или на воде, вы не можете тратить Силу Воли следующей ночью.

Крысолов (1). Вас постоянно окружают животные определенного типа. Это может помочь вас выследить. Вы не можете контролировать этих животных без Анимализма.

Исключенная Жертва (1). Вы отказываетесь пить кровь определенной группы людей. Вы не получаете Кровь от этих людей. Если вы видите, что кто-то питается от такого человека, вам нужно остановить это действо, либо получить 1 черту Зверя.

Отвергнутый Религией (3). Вы не можете нанести вред смертному, демонстрирующему символ веры. Вы не можете приближаться ближе пяти шагов или использовать сверхсилы против него. При контакте с символом веры вы получаете 1 обычный урон в ход. Вы не можете посещать святые места. Если вы окажетесь там против своей воли, то будете получать по 3 аггравированного урона в ход, который нельзя уменьшить.

Дефицит Внимания (4). Для концентрации на длительных эффектах более 1 хода, вы должны заново активировать их. Ваша постоянная Сила Воли уменьшается на 1.

Короткий Запал (2). При определении необходимости проверки безумия, вы считаете, что имеете на 1 черту Зверя больше.

Медленное Исцеление (3). Вы тратите 1 дополнительную кровь при исцелении каждой единицы урона.

Медленная Реакция (3). Ваша инициатива уменьшена на 5.

Украденный Потенциал (3). Выберите атрибут. Вы не получаете фокус в этом атрибуте.

Слабокровный (3). Только для Каитиффов. Вы не можете создавать узы крови, давать Становление, создавать гулей. Солнечный свет наносит обычный урон вместо аггравированного. Ваши проверки при сопротивлении безумию считаются, как будто вы имеете на 1 черту Зверя меньше. Только персонажи с Младшим Поколением (1) могут взять этот недостаток. Ваш персонаж 14 или 15 поколения. Слабокровные персонажи имеют 3 клановых дисциплины, но начинают игру только с 2 бесплатными точками – по одной в двух дисциплинах. Вы не можете приобрести дисциплины выше 4 точки.

Жажда Невинных (1). Вид невинных вызывает в вас дикую жажду крови.

Магнит для Проблем (1). Когда Рассказчик должен определить случайный негативный эффект, вы всегда являетесь его целью, без проверки.

Уязвим для Серебра (2). Вы получаете от серебра аггравированный урон вместо обычного.

Слабовольный (3). Вы не можете тратить Силу Воли для сопротивления Доминированию и Помешательству.

Слабый Желудок (3). Считайте свой пул Крови таким, будто у вас на 1 точку Поколения меньше. Неонаты с этим недостатком уменьшают пул Крови на 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: