2.1. Принципы оформления каталога.
Грамотно разработанный и профессионально реализованный каталог, позволит психологически воздействовать на аудиторию, тем самым достигая положительные результаты. Информационные каталоги Процесс разработки информационного каталога - это в первую очередь как творческая, так и ответственная работа. Совместимость огромного количество информации с ярким и неповторимым дизайном и есть основной работой при создании такого вида каталога. Цель создания данного вида продукта, осуществляется для информирования на максимальном уровне своих непосредственных партнеров и клиентов. Профессионально выполненный продукт, где присутствует гармоничное совмещение информации с иллюстрацией, способен в полной мере оповестить целевую аудиторию и вызвать желание, что-то приобрести. Рекламные каталоги - это замечательный и надежный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать возможных партнеров по бизнесу. Однако помимо этого, такой каталог сообщает о необходимых товарах и услугах. При разработке рекламного продукта, необходимо строго и четко следить за выполнением нескольких вещей и только в таком случае успех будет гарантирован.
Цветовое решение каталог реклама интерьер барокко Всем хорошо известно, какую важную роль в жизни человека имеет цвет. Различные оттенки цветовой гаммы оказывают на человеческие эмоции и психику различное воздействие. Одни цвета привлекают внимание, способствуют лучшему восприятию информации или, например, рекламы, а другие наоборот, вызывают раздражение, отрицательные эмоции, способны отталкивать. Кроме того, цвета, относящиеся к теплой гамме, такие как красный, оранжевый, желтый, зрительно увеличивают объекты и приближают их, а цвета холодной гаммы - синий, голубой, фиолетовый - отдаляют предметы, визуально уменьшая их. Цветов и оттенков на психику создает у потенциальных потребителей благоприятное представление о рекламируемом товаре, и провоцирует желание купить предложенную продукцию. Именно поэтому при заказе отдельных видов полиграфической, а в особенности рекламной продукции, необходимо учитывать такой важный аспект как цвет готового изделия и правильно выбирать цветовое решение.
2.2. Последовательность выполнения работы.
1 этап — отбор и изучение фотографий. На данном этапе в качестве фотографа был выбран Вазген Торосян работающий под псевдонимом «rarevaz». Его работы охватывают как и портретную съемку, так и пейзаж.
2 этап — композиционный поиск. После изучения фотографий были выбраны фрагменты на которые акцентируют внимание зрителя и могут привлечь его внимание к фотографии.
Идея каталога была вдохновлена духом и эстетичностью работ фотографа.
Композиция является важнейшим организующим компонентом художественной формы, придающим развороту каталога единство и цельность, соподчиняющим его элементы друг другу и всему замыслу фотографии.
3 этап — после выбора правильной композиции объектов на изображении, выполнился конструктивный анализ форм и выделение выбранных фрагментов дополнительными элементами и текстом.
4 этап — работа над текстом, подборка цвета и шрифтового решения.
5 этап — сопоставление разворотов в нужном порядке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предметом исследовательской работы курсовой служила книжная продукция, а именно каталог.
В процессе работы были рассмотрены и проанализированы каталоги различных областей. Особое внимание привлекли книги посвященные картинам определенного художника.
С ростом компьютерных технологий цифровое искусство все боле плотно интегрируется в сферу книжной индустрии, составляя конкуренцию традиционным техникам.
В работе были применены изученные приемы оформления книги и основы оформления цифровой продукции. А так же решены поставленные задачи, такие как поиск и изучение литературы, связанной с книжной продукцией и рассмотрение компьютерных программ, применяемых в оформлении полиграфии.
Был создан каталог фотографий с соблюдением этапов работы в графическом редакторе Photoshop по работам фотографа Rarevaz.
В процессе разработки дизайн-проекта были закреплены навыки работы в графическом редакторе, глубже изучены способы и приемы редактирования в программе.
Основной трудностью при работе над курсовой работой стало отсутствие литературных источников. Поиск был затруднен отсутствием актуальной информацией по теме. Проблема была решена анализом видеоматериалов и работой над аналоговыми материалами.
Изготовленная в рамках курсовой каталог в дальнейшем может быть использован в качестве рекламного объекта для привлечения внимания к деятельность фотографа. В заключении можно сказать, что поставленные вначале работы цели и задачи можно считать выполненными.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Иоханнес И. Искусство цвета/И. Иоханнес –М.:Дмитрий Аронов, 2015.-50 с.
2. Левин А. Ш. Самоучитель компьютерной графики и звука/А. Ш. Левин СПб.: Питер, 2006.- 640 с.
3. Ратковски Н. Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески/Н. Ратковски -М.: Иванов и Фербер, 2017.- 36с.
Интернет ресурсы:
1. http://artlab.club https://cyberleninka.ru
2. https://онлайн-словарь.рф/katalog.html
3. http://illustrator.odub.tomsk.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Иллюстрации к тексту

Выбор фотографа

2 этап

3 этап

4 этап

Обложка

Задняя обложка

Разворот 1

Разворот 2

Разворот 3

Разворот 4

Разворот 5

Разворот 6
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Словарь терминов






