какие виды Страхования есть в Yota
Ежегодно на твой баланс YotaChoice[1] начисляется соответствующий твоему региону лимит баллов YotaChoice, из которых списывается сумма на Добровольное Медицинское Страхование (далее - ДМС).
Также в Компании существует Страхование от Несчастных случаев (далее - НС) и Страхование выезжающих за рубеж (далее - ВЗР).
Легко и быстро найти необходимые памятки/инструкции можно с помощью фильтров ДМС 2021-2022 / НС 2021-2022 в разделе файлов.
Обслуживание ДМС реализуется в рамках выбранной программы и твоего региона постоянного места пребывания.
Страхование от НС реализуется в рамках присвоенной программы на территории всего мира
(искл. санкционные страны).
Страхование ВЗР - территория покрытия полиса ВЗР весь мир, за исключением территории РФ.
Что входит в полис ДМС – см. памятку в файлах «Что входит в твой ДМС».
Каждый новый сотрудник по умолчанию прикрепляется к ДМС в течение двух недель после прохождения испытательного срока.
Всем, кто пришел в компанию через перевод внутри ГК МегаФон, полис ДМС доступен в течение первых двух недель работы.
|
|
Есть два вида полисов ДМС:
1. Оптима – базовая программа (подключается автоматически каждому в течение двух недель после прохождения испытательного срока)
2. Стандарт – расширенная программа (по желанию, необходимо выбрать в YotaChoice)
* описание программ см. в файлах
Изменить программу ДМС ты можешь один раз.
Отказаться от ДМС нельзя. Yota всем желает здоровья, но в случае недомогания, которое может произойти неожиданно, у каждого сотрудника Yota есть возможность получить медицинские услуги в рамках ДМС.
В 2021-2022 гг услуги по медицинскому страхованию сотрудников оказывает компания САО "ВСК" совместно с цифровым партнером – сервисом по управлению здоровьем BestDoctor (подробнее о компании и о сервисе см. в «В какой компании оформлен твой полис ДМС» в файлах).
Приветственное письмо от Страховой Компании (далее - СК) направляется на твой адрес рабочей электронной почты со всей необходимой информацией для активации доступа.
Зарегистрироваться в системе BestDoctor можно одним из следующих образов:
· по номеру телефона 8-800-777-68-51
· в личном кабинете https://my.bestdoctor.ru/login/
· в мобильном приложении BestDoctor