Полис страхования, выезжающего за рубеж (далее - ВЗР)
Полис ВЗР присваивается автоматически с ДМС, ты можешь его найти в Приложении BestDoctor во вкладке «Мои данные» => «Полис путешественника» (подробнее информация представлена в документе «ВЗР»).
Страхование родственников
В рамках ДМС застрахованные сотрудники имеют возможность оформить полис на ближайших родственников (супруги, дети, родители) по программе страхования, включающую в себя амбулаторно-поликлиническое обслуживание, стоматологию (с франшизой), вызов врача на дом, экстренную госпитализацию.
Воспользоваться этим предложением можно в течение 90 дней с даты начала действия полиса ДМС самого сотрудника, но не позднее 31.10.2021 г.
Смотри описание программ и памятки по подключению в нашей группе ВК Yotateam в файлах.
Качество обслуживания
Если ты считаешь, что СК нарушает условия программы страхования, пожалуйста, напиши об этом на электронный адрес dms@yotateam.com.
Также у тебя есть возможность официально обратиться в СК.
Претензии принимаются как в рамках живого общения, например, телефонного звонка, так и в чате приложения/ ЛК.
При этом служба заботы (оператор):
— фиксирует претензию застрахованного,
— сообщает ему о том, что его претензия принята,
— после этого с претензией работает отдел претензий и предоставляет обратную связь застрахованному с решением его проблемы.
Страхование от НС
Страхование от НС оказывает СК- АО «АльфаСтрахование».
Страхование от Несчастных Случаев распространяется на всех активных сотрудников Компании, которые могут возникнуть в связи с потерей трудоспособности, наступлением инвалидности или смертью сотрудника в результате Несчастного Случая. Полис страхования от НС оформляется в течение первых двух недель работы в компании.
Программа присваивается, согласно Штатному расписанию Компании.
Есть два вида полисов страхования от НС:
1. Оптима – базовая программа
2. Стандарт – расширенная программа
* описание программ см в файлах
Уточнить свою программу можно зарегистрировавшись в мобильном приложении «АльфаСтрахованиеМобайл» или личном кабинете «АльфаСтрахование» по адресу: ns.alfastrah.ru
Приветственное письмо от СК направляется на адрес рабочей электронной почты сотрудника со всей необходимой информацией.
Заявление на выгодоприобретателя подписывается собственноручно и передаётся в HR в оригинале для передачи в офис АО «АльфаСтрахование» (по желанию).
[1] YotaChoice - сервис, инструмент реализации Политики по компенсациям и льготам для сотрудников Компании, представляющий собой Приложение на базе социальной сети «Вконтакте», размещенной на странице https://vk.com/yotateam, в нашей группе YotaTeam.






