2. Диагностика
№
| Литература
| Контингент
| Использо
вание
|
1.
| Семаго Н.Я. Семаго М.М. и др. Диагностический альбом. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста
| Дети
|
|
2.
| Психодиагностика детей в дошкольных организациях (методики, тесты, опросники) Е.В. Доценко. – Волгоград: Учитель
| Дети
|
|
3.
| Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. Н.Д. Денисова. - Волгоград: Учитель
| Дети
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
3. Коррекция и развитие
Литература
Контингент
|
Использо
вание
| 1.
| Формирование коммуникативного и социального опыта у детей с ЗПР. Т.В. Бойко. - Волгоград: Учитель
| Дети
Родители
Педагоги
|
| |
2.
| Развивающие игры для детей 2-7 лет. Е.Н. Михина. -Волгоград: Учитель
| Дети
Родители
Педагоги
|
| |
3.
| Игротренинги с использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы. М.В. Янчук. - Волгоград: Учитель
| Дети
Родители
Педагоги
|
| |
4.
| Коррекционно-развивающие занятия: комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии. С.В. Лесина, Г.П. Попова, Т.Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель
| Дети
Родители
Педагоги
|
| |
5.
| Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 5-7 лет с нарушением речи. С.Ф. Рыжова. - Волгоград: Учитель
| Дети
Педагоги
|
| |
6.
| Развитие эмоционально-волевой сферы детей 5-7 лет: тематическое планирование, вариативные развивающие занятия, педагогическое взаимодействие. А.В. Черняева. - Волгоград: Учитель
| Дети
Педагоги
|
| |
7.
| Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии для детей 3-7 лет. М. А. Федосеева. - Волгоград: Учитель
| Дети
Педагоги
|
| |
8.
| Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет. О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. – М.: ТЦ Сфера, 2018
| Дети
Педагоги
|
| |
9.
| Программа дополнительного образования «Волшебный песочек». Комплексное развитие детей 2-3 лет на занятиях с кинетическим песком. Игры в песочнице. Е.М. Павлова. - Волгоград: Учитель
| Дети
Педагоги
|
| |
10.
| Песочная терапия в развитии дошкольников. О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. – М.: ТЦ Сфера, 2018
| Дети
Родители
Педагоги
|
| |
11.
| Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики: практическое пособие для психологов, воспитателей, педагогов. Г.Н. Жучкова. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2018
| Психолог
Педагоги
Родители
Дети
|
| |
12.
| Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. Д.Г. Кайль. – Волгоград: Методкнига
| Дети
|
| |
13.
| Занятия для детей с ЗПР. Старший дошкольный возраст. Н.В. Ротарь, Т.В. Карцева. - Волгоград: Методкнига
| Дети
|
| |
14.
| Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет. Полифункциональная интерактивная среда тёмной сенсорной комнаты. Т.В. Селищева. - Волгоград: Учитель
| Дети
|
| |
15.
| Комплексное развитие детей: познавательная, речевая. Игровая, сорциальная деятельность от 1 до 7 лет. И.И. Карелова. - Волгоград: Учитель
| Дети
|
| |
16.
| Эмоциональные сказки. Беседы с детьми о чувствах и эмоциях. Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2017
| Дети
Психолог
Педагоги
|
| |
17.
| Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. В.В. Коноваленко. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2018
| Дети
Психолог
|
| |
18.
| Пальцы помогают говорить. Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики у детей. Г.Г. Галкина, Т.И. Дубинина. – М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2015
| Дети
Психолог
Педагоги
|
| |
19.
|
|
|
| |
20.
|
|
|
| |
| | | | | | |