4. Консультирование, профилактика и просвещение
№ | Литература | Контингент | Использо вание |
Работа с родителями: практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет. Е.В. Шитова. - Волгоград: Учитель | Родители Педагоги | ||
5. Организация работы психологической службы.
№ | Литература | Контингент | Использо вание |
Практический психолог в детском саду. А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 | Психолог Старший воспитатель | ||
6. Периодические издания
№ | Литература | Контингент | Использо вание |
7. Игры, пособия
|
|
№ | Игра, пособие | Контингент | Использо вание |
Развивающие игры с разрезными картами. Средняя группа. Учебно-дидактический комплект по освоению опыта социального поведения | Дети Родители Педагоги | ||
Развивающие игры с разрезными картами. Средняя группа. Учебно-дидактический комплект по освоению опыта здоровьесбережения | Дети Родители Педагоги | ||
Настольная игра «Я-хороший» | Дети Педагоги Родители | ||
Расскажите детям 3-7 лет (игровые карточки-задания) Издательский дом ООО «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»: - Рабочие инструменты - Животные жарких стран - Зимние виды спорта - Космос - Морские обитатели - Домашние животные - Овощи - Фрукты - Садовые ягоды - Грибы - Насекомые - Птицы - Домашние питомцы - Лесные животные - Деревья - Транспорт - Бытовые приборы - Специальные машины - Музыкальные инструменты | Дети | ||
Игровой набор «Дары Фрёбеля» с комплектом методических пособий | Дети Педагоги | ||
Развивающая игра для детей от 5 лет и старше «Зоопарк настроений» | Дети | ||
Развивающая игра для детей 5-9 лет «Театр настроений» | Дети | ||
Развивающая игра для детей от 5 лет и старше «Развиваем память» | Дети | ||
Бизиборд «Динозавр», «Божья коровка», «Лиса» | Дети | ||
Шнуровка (Сыр) | Дети | 3 | |
Познавательная игра-лото для детей 3-6 лет «Цвет и форма» | Дети | 2 | |
Познавательная игра-лото для детей 4-7 лет «Логика» | Дети | 2 3 | |
Развивающая игра-занятие «Логические цепочки» | Дети | 2 3 | |
Развивающая игра «Найди различие» | Дети | 2 3 | |
Цветные счётные палочки Кюизенера | Дети | 2 3 | |
Кукла пластмассовая «Анна Весна 21» | Дети | 2 3 | |
Кукла пластмассовая «Мальчик Весна 3» | Дети | 2 3 | |
Деревянный цветной конструктор «Томик» | Дети | 2 3 | |
Развивающая игра для детей старше 3 лет «Геометрия» | Дети | 2 3 | |
Матрёшка | Дети | 3 | |
Неваляшка | Дети | ||
Игра «Рамки и вкладыши Монтессори» (4 шт) | Дети | 2 3 | |
Массажные шарики (5 шт) и массажные кольца (4 шт) | Дети | 3 | |
Кольцеброс «Зайчики» | Дети | 3 | |
Пирамидка | Дети | 2 3 | |
Деревянный бизиборд «Цветные шарики» | Дети | 3 | |
Набор детской посуды «Хозяюшка» на 6 персон | Дети | 3 | |
Настольная игра «Увлекательная рыбалка» | Дети | 3 | |
Набор последовательных действий «Шарик» | Дети | 2 3 | |
Деревянные пазлы «Геометрические фигуры» (1 шт) | Дети | 2 3 | |
Резиновый мяч «Смайл» | Дети | 3 | |
Корзина с мягким конструктором | Дети | 3 | |
Зеркало (2 шт) | Дети | 2 3 | |
Настенный коврик для разв. игры «Геометрия» | Дети | 2 3 | |
Дети | 3 | ||
Дети | 3 | ||
Гуашь, фломастеры, цветные карандаши, простые карандаши, стёрки, точилки, восковые мелки, кисти № 3, 4, 5, 8 | Дети | 4 |
|
|
Список коррекционно-развивающих программ кабинета психологии
№ | Название программы | Цель, направленность и категория | Автор, год издания |
Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии | Построение учебного процесса детей с различными нарушениями | С.Ю. Танцюра С.И. Кононова | |
Программа дополнительного образования «Волшебный песочек». Комплексное развитие детей 2-3 лет на занятиях с кинетическим песком. Игры в песочнице. | Комплексное развитие детей 2-3 лет на занятиях с кинетическим песком | Е.М. Павлова | |
Парциальная программа психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития детей 3-4 лет «Я открываю мир» | Разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учётом возрастных и индивидуальных особенностей | Т. И. Спицина | |
Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта | Построение учебного процесса детей с нарушением интеллекта | Т.Ф. Баранова С.М. Мартыненко Б.М. Басангова | |
Материально-техническое оснащение комнаты психологической разгрузки
№ | Наименование | Использование, виды работ на территории кабинета и в ДОУ |
Стол детский с регулируемыми ножками (1 шт) | Индивидуальные занятия с детьми Подгрупповые занятия с детьми (2-3 человека) | |
Интерактивный сухой бассейн с шариками (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Воздушно-пузырьковая колба с безопасными зеркалами (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Фиброоптическая занавесь на подвижном карнизе (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Мягкий диван (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Светодиодный шар «Звёздное небо» (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Кресло – груша (2 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Интерактивная песочница, игрушки для игр с песком | Песочная терапия, игры в период адаптации, индивидуальные занятия | |
Игровая зона: Билборды (3 шт), сенсорные мешочки (1 шт), сенсорные шарики (1 шт) | Свободная деятельность, индивидуальные занятия, материал для групповой работы | |
Ортопедический массажный коврик (1 шт) | Профилактика плоскостопия, снятие мышечного напряжения | |
Световые панели «Воздушный шар» (1 шт), «Облако» (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Солевые лампы (2 шт) | Профилактика простудных заболеваний, снятие стресса | |
Мягкие кубики (2 шт) и мягкие пуфики (2 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение. Свободная деятельность, индивидуальные занятия, материал для групповой работы | |
Кресло трансформер (1 шт) | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы | |
Мягкий пол | Релаксация, снятие эмоционального и физического напряжение, укрепление нервной системы |
|
|