Празднуя день народного единства, мы проявляем любовь и уважение к прошлому, настоящему и будущему нашего государства».
IV. Основная часть
1. Работа с понятием «единство» (5 минут)
Учитель: « Ребята, а как вы понимаете, что такое – единство? Давайте с вами создадим цветок единства».
У учащихся на парте лепестки, на которых они пишут слова, с которыми ассоциируется единство, и крепят их к доске.
Примерный результат ответов учащихся «Цветок единства»

Физкультминутка (2 минуты)
Для проведения физкультминутки используются динамичные песни патриотического содержания.
2. Работа в группах.
Достижение суверенной Республики Беларусь.
Учащиеся разделены на три группы, каждая группа работает с определённой темой. Ребята сканируют QR-код и переходят по ссылке на сайт. При ознакомлении с материалами, выделяют главное. (8 минут)
1 группа изучает и анализирует информацию о географическом положении Республики Беларусь.

https://www.yaklass.by/p/geografiya/10-klass/geograficheskoe-polozhenie-i-issledovaniia-belarusi-3104/velichina-konfiguratciia-territorii-otcenka-geograficheskogo-polozheniia-r_-3105/re-67ced8a8-37e8-4be2-ac48-d8db89434eff
2 группа изучает и анализирует информацию о достопримечательностях Республики Беларусь.

https://belarusmini.by/news/20-dostoprimechatelnostey-belarusi/
3 группа изучает и анализирует информацию о достижениях Республики Беларусь.

https://president.gov.by/ru/belarus/social/sport/geroi-sporta
https://drive.google.com/file/d/114B9Qoz52P4sRKJAoU0_KeD_lg36hF46/view?usp=drivesdk
Представление результатов работы участниками групп. (12 минут)
V. Подведение итогов (5 минут)






