ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском дистанционном правовом конкурсе работ студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций
«Право слова»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении Всероссийского дистанционного правового конкурса работ студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций «Право слова» (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии оценки работ, подведение итогов Конкурса.
1.2. Конкурс проводится кафедрой гражданского права и процесса Поволжского института управления – филиала РАНХиГС в рамках воспитательной работы и профориентационных мероприятий.
1.3. Состав оргкомитета и конкурсной комиссии (жюри) утверждается приказом директора Института.
1.4. Направляя работу на Конкурс, участники соглашаются с условиями настоящего Положения и предоставляют организаторам право ее размещения на официальном сайте Поволжского института управления - филиал РАНХиГС, а также право использования конкурсных материалов в учебно-воспитательной работе с соблюдением личных неимущественных прав авторов в соответствии с законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Целями Конкурса являются:
¾ популяризация права;
¾ повышение правовой культуры обучающихся;
¾ привлечение внимания общественности к проблемам в правовой сфере;
¾ развитие творческих способностей участников Конкурса.
2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:
¾ формирование у обучающихся навыков правового поведения в различных жизненных ситуациях;
¾ профилактика противоправного поведения;
¾ содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала студентов и школьников;
¾ содействие развитию активной гражданской позиции и социальной инициативы в правовой сфере;
¾ совершенствование теоретических знаний и практических навыков в создании творческих проектов на правовую тематику;
¾ развитие творческого подхода к решению поставленных задач.






