Правила. Турнир в эствике. Вводная - описание мира

Правила

Турнир в Эствике

 

Ролевая игра живого действия, иначе «полёвка», или «полигонка», рассчитанная на один световой день. Напоминаем, что такие игры предусматривают моделирование конфликтов с использованием прямого контактного взаимодействия, но только с помощью специальной атрибутики - игрового оружия, изготовленного по специально определенным параметрам.

 

Игровой мир является вольной трактовкой серии игр Dragon Age. Местами очень вольной, но зато адаптированной для небольшой полигонной игры

 

Итак… В незапамятные времена землю населяли эльфы. Они были достаточно мудры, чтобы жить в согласии с природой и с благодарностью принимать ее дары. Эльфы поклонялись духам, и те в ответ дарили некоторым остроухим особые способности, о которых будет рассказано чуть позже (см. Приложения). И все было прекрасно, но ничто не стоит на месте – однажды хрупкая гармония была нарушена. В мире появились люди.

Откуда и зачем они появились – никто не знает. Может, вышли из каких-то глубоких неразведанных пещер, может, явились печальным результатом случайной мутации, но эльфы склонны думать, что какой-то их нерадивый собрат сильно разозлил духов, и те решили ниспослать бедствие. Много двуногих круглоухих бедствий, которые, едва придя в удивительно гармоничный мир, начали воевать со всеми его обитателями. И, в первую очередь, разумеется, с эльфами.

Люди оказались физически сильнее, злее, воинственнее и коварнее. И через два-три века почти непрекращающихся войн люди выжили эльфов с их исконных земель в непроходимые леса и дикие пустоши. Так началась Эра Перемен.

Шло время, эльфы приспосабливались к новым условиям, люди обживали завоеванные территории. Они строили укрепленные города-государства и продолжали вдохновенно воевать, только уже между собой. На эльфов они теперь смотрели, мягко говоря, свысока – как на низшую, не заслуживающую особого внимания расу. Эльфы же, которые приходили в людские города, могли рассчитывать лишь на черную работу за гроши, или, в лучшем случае, на место прислуги в богатом доме. С эльфийскими духами люди тоже особо не церемонились – едва обосновавшись на новых землях, они основали Церковь Творца Единого. 

Вот только, видимо, молились люди неважно. Потому что вскоре они тоже узнали, что такое бедствие. В мир пришли демоны.

Как и почему они пришли – как и в случае с людьми, осталось загадкой. Известно лишь, что перед появлением демонов небо покрылось странными темными пятнами – позже поговаривали, что это прямые порталы в мир иной. А потом начался настоящий Апокалипсис.

Демоны были злы, непредсказуемы и нападали на все, что движется. Они обладали способностями, которые никакая наука не могла объяснить, и эти способности стали называть магическими. Так в мире появилась магия – не то наука, не то искусство, не то дар, дающий немыслимую силу своему обладателю.

Много народу полегло в борьбе с демонами, но в конце концов люди и здесь выстояли – не то благодаря своему немыслимому упрямству, не то из-за банального численного перевеса. Правда, к концу Первого Великого Разлома, как позже было названо нашествие демонов, людей осталось ненамного больше, чем загнанных в резервации эльфов (которые, кстати, тоже пострадали от нашествия, но кого это волновало). Но самое страшное – когда все закончилось, неожиданно оказалось, что некоторые люди теперь тоже владеют магией.

Церковь Творца Единого тут же обвинила новоиспеченных магов во всех смертных грехах. Хотя, если точнее, не столько самих магов, сколько их родителей, которых заподозрили (и небезосновательно) в порочных связях с демонами. Было подобное или не было – история умалчивает, но церковники объявили магов воплощенным злом, после чего, как и полагается, начались гонения, облавы и показательные казни.

Теперь эльфы, живущие в городах, могли чувствовать себя уже не самым низшим классом. Если остроухих считали просто вторым сортом, то магов выслеживали и жестоко убивали – на главной городской площади, на глазах у огромной толпы. Но вот загадка – люди с магическими способностями продолжали появляться на свет. И церковники трудились, не покладая рук, чтобы очистить мир от скверны.

Со времен Первого Великого Разлома прошло два столетия, когда случилась масштабная война, названная Противостоянием. Государства Севера объединились в Северный Альянс, и пошли войной против государств Юга. Народу полегло ненамного меньше, чем во времена Разлома, а в итоге, как водится, произошли переделы территорий и некоторые изменения в идеологии. Последние, преимущественно, выражались в том, что часть церковников (воинствующая часть, иными словами, воины Творца Единого) резко изменила свое отношение к магам. Во время войны рыцари Церкви не раз отмечали, как эффективны маги в сражении и как умело они могут исцелять раны. И, если уж начистоту, многие из них проявляли отвагу и верность долгу, и ничем, кроме этой самой магии, не напоминали нечисть. И, поразмыслив, Воины Творца рассудили, что убивать магов, которые сами по себе являются эффективным оружием – неразумно. Гораздо разумнее дать им возможность совершенствовать свой дар, разместив отдельно от остальных граждан, дабы исключить возможные конфликты.

В результате среди церковников произошел раскол. Воины Творца Единого отделились от Церкви и основали собственный орден, который был назван Орденом Храма. Теперь рыцари-храмовники охраняли магов от посягательств своих недавних собратьев, а заодно и от напуганных страшными байками обывателей. Однако, оказавшись в относительной безопасности, маги автоматически лишались свободы перемещений – они больше не могли свободно разгуливать по городу, иметь собственное жилье и заниматься ремеслом. Отныне их свобода ограничивалась территорией Круга Магов – башни с небольшим прилежащим к ней участком земли, обнесенным высокой каменной стеной, и любой, у кого неожиданно обнаруживались магические способности, отправлялся в Круг – для обучения и постоянного проживания. Вы спросите – как храмовникам удавалось держать в подчинении такое количество магов? Все просто. Путем долгих поисков и, как поговаривают злобно настроенные консервативные церковники, связей с нечистой силой, рыцари этого ордена нашли ритуал, с помощью которого они приобрели частичный иммунитет к магии. Разумеется, этот ритуал и все необходимое для него держится в секрете.

Нам с вами, дорогие игроки, предстоит попасть в один из городов этого странного мира и некоторое время прожить в нем. Эствик – вполне обычный человеческий город-государство. Люди, населяющие его – вполне обычные наши с вами собратья. Иногда не слишком чистоплотны (тут все-таки условное средневековье), не особо вежливы и зачастую агрессивны. Большинство веруют в Творца Единого и регулярно посещают Церковь, но попадаются и вольнодумцы. В городе есть Герцог, он же верховный правитель, при нем небольшой совет, некоторое количество аристократии и городская гвардия – куда без нее. Рядом с людьми, но наособицу обитают эльфы – которые по традиции красивы, изящны и остроухи. О них точно известно, что поклоняются лесным духам. И даже носят на лице татуировки, как дань уважения одному из духов. Часть из них уже давно перебралась жить в человеческий город и обосновалась там в качестве прислуги и простых работяг, но часть обитает в диком лесу неподалеку от города. Ходят слухи об их необычных, почти сказочных умениях и способностях, но может это лишь досужие байки? А еще в этом городе имеется Круг магов, который расположен на окраине и охраняется храмовниками. Маги там живут, магичат, но за пределы Круга без разрешения Рыцаря-Командора Ордена Храма выходить не могут.

А мы попадаем в то место, день и час, когда молодой и энергичный Герцог объявил большой праздник на все окрестные земли – он устраивает турнир, обещая щедро наградить победителей, и по такому случаю Эствик полон гостей. И никому еще не ведомо, что сей день станет началом тех времен, что позднее назовут Вторым Великим Разломом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: