Пленение и другие неприятности

Пленение и другие неприятности

Оглушение – обозначение удара клинком плашмя или ударно-дробящим оружием в область лопаток, подкрепленное внятным заявлением «оглушен». Жертва молча падает и лежит без движения пять минут.

Связывание изображается связыванием, но без фанатизма – аккуратно, с заботой о реальной безопасности здоровья плененного и соответствующим устным объявлением. С целью освобождения веревка может быть разрезана кулуаркой или другим лезвием, но кандалы (сертифицированные) могут быть сняты только обладателем ключа или кузнецом.

Пытки

Для пыток необходимы 2 составляющих:

1) объект пыток (связанный)

2) антуражные орудия пыток

 

ИсПытуемый обязан отвечать правдиво на поставленный вопрос (лгать нельзя, «не помню» говорить нельзя, отвечать завуалировано нельзя – ТОЛЬКО прямая и простая правда), жизни у объекта не убывает. Палач объясняет свои действия и кидается кубик на результат.

 

Палач профи проводит допрос аккуратно, потому у него есть 6 подходов (бросков кубика). Дольше жертва не живет. 1– выдержал воздействие и солгал! 2 – НЕ выдержал и отправился в мертвятник. Другие цифры – обязан ответить правду!

Палач дилетант технологией допроса не владеет, потому в его корявых руках жертва живет еще меньше, чем в предыдущем случае – только 2 подхода. На кубиках 1-2 – отвечает правду, 3-6 – увы, спрашивать больше некого. 

 

На результат (количество подходов) дополнительно влияет качественный антуражный дизайн пыточной (+1 подход).

Ранения, лечение и смерть

 

Если персонаж теряет часть хитов, но хотя бы один хит остается – это легкое ранение. Медицинская помощь такому персонажу не требуется, хиты восстанавливаюся сами по окончании игрового эпизода. Поврежденные конечности (исключение составляет инвалидность, наступающая вследствие нарушения правил) также восстанавливаются по окончании игрового эпизода.

Если персонаж лишился всех хитов, он считается тяжело раненым и лежит без движения. Можно звать на помощь, но не с громкостью сирены. Если в течение десяти минут квалифицированная помощь не оказана, персонаж умирает. Перевязка, осуществленная не лекарем, может отсрочить смерть еще на пять минут.

Если персонаж вышел в отрицательные хиты, это означает мгновенную смерть.

Мертвый персонаж повязывает белый хайратник, после чего шустро и молча топает к мастеру. С мастером можно обсудить получение новой роли, но только через час обдумывания нюансов бренности бытия. Обитатели СМ могут быть привлечены на эпизодические роли при игровой необходимости.

 

Лечить ранения могут лекари и маги любого уровня, а также все эльфы без исключения. Отыгрыш лечения – на усмотрение игрока. Для лекаря обязательно применение бинтов и пузырьков с травяными настойками. 

Лекарь, эльф или маг первого уровня излечивает тяжелое ранение за десять минут (на восстановление способности требуется столько же времени, сколько заняло лечение); магу второго уровня требуется пять минут, магу третьего уровня – две минуты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: