Фракции и локации. Боевые правила. Боевая система – хитовая

 Фракции и локации

 

1. Герцог, Гвардия. У Герцога, как полагается, есть дворец, Гвардия размещается там же.

2. Городской совет, аристократия. Живут в резиденциях в городе. Могут иметь прислугу.

3. Церковь. Великий Жрец и несколько священников (монахов). Живут и трудятся в поте лица непосредственно в здании Церкви.

4. Маги, один из которых – Старший чародей. Живут и занимаются изучением магии в Круге магов.

5.  Храмовники во главе с Рыцарем-Командором. Также живут в Круге, но отдельно от магов.

6. Эльфы. Могут жить как в городе, так и в соседнем лесу. Можно избрать Главу клана.

7. Рыцари – гости турнира, возможно с собственным кутилье (оруженосцем).

8. Иные категории людей и нелюдей – лекари, торговцы, ремесленники, барды, разбойники, нищие. Не исключено появление аристократических (и не очень) гостей города.

 

Боевые правила

 

Боевая система – хитовая.

У человека и эльфа по два хита. Хиты снимаются только при ударе в корпус (Длинная «футболка»). При ударе по любой из конечностей (исключая кисти и стопы) эта конечность считается поврежденной – хиты не снимаются, но пользоваться ногой или рукой нельзя.

Удары в голову, шею и пах запрещены. Попадание в запрещенные зоны влечет за собой утрату ударившей конечности – иными словами, автоматически делает инвалидом персонажа того игрока, который не способен контролировать собственное оружие.

Все оружие должно пройти допуск перед игрой. Все сомнительное оружие испытывается на обездоспешенном владельце и после не подлежит передаче другому игроку. Оружие, не прошедшее допуск, в игре не участвует.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: