Конкурентные преимущества

Руководство Kaspi.kz считает, что Компания имеет ряд конкурентных преимуществ в финансовом секторе Казахстана, включая нижеследующее: Мобильное суперприложение Более 80% транзакций осуществляются посредством мобильного приложения Kaspi.kz. Мобильное приложение, позволяет увеличить частоту взаимодействий с клиентами, персонализировать предложения и является неотъемлемой частью ежедневной жизни наших любимых клиентов. Мобильное приложение Kaspi.kz объединяет в себе все продукты Компании, что является уникальным примером в мире. Таким образом, все продукты Компании доступны нашим клиентам с экрана телефона в одном суперприложении. Бренд Kaspi.kz является наиболее узнаваемым брендом в стране, равно как и рекламные ролики Компании являются самыми запоминающимися. Так, согласно опросам TNS Gallup Kaspi.kz занимает лидирующую позицию за 2019 год по таким вопросам как «Намерение оплаты услуг онлайн в ближайшие 3 месяца на сайте» (71.3%, ближайший конкурент 17.2%), «Банк, картой которого я бы воспользовался для покупок в магазинах и в интернете» (73.5%, ближайший конкурент 11.9%), «Банк, в котором я открыл бы депозит (51.6%, ближайший конкурент 16.8%). Инновационные и удобные продукты Компания стремится предлагать продукты, которые нужны нашим любимым клиентам, являются частью их повседневной жизни, основаны на самых современных и инновационных технологиях, но при этом просты в использовании. Согласно регулярным опросам NPS2, за 2019 год сегменты получили следующие показатели: Marketplace Platform 91%, Payments Platform 85%, Fintech Platform 83%. Опытная, профессиональная и сплочённая команда Kaspi.kz постоянно развивается, внедряются инновационные технологии и продукты, делаются изменения направленные на улучшение жизни наших клиентов и партнеров. Члены управленческой команды Kaspi.kz работают друг с другом на протяжении более десяти лет, что позволило создать уникальную корпоративную культуру в Компании. Благодаря корпоративной культуре, Компания может быстро принимать важные решения и эффективно их реализовывать.

Розничные услуги Kaspi.kz специализируется на обслуживании клиентов на рынке массовой розницы, предлагая различные продукты, включая онлайн кредиты на приобретение автомобиля, товарные кредиты, выданные в точках продаж и посредством мобильного приложения, другие кредитные продукты и розничные депозиты. Основным приоритетным направлением развития Компании является предоставление розничных продуктов и услуг физическим лицам, которое Компания успешно развивала последние несколько лет. Компания постоянно инвестирует в данное направление, что позволяет Компании предлагать клиентам новые продукты и услуги.

Таким образом, за последние годы Компания осуществила следующие инновационные проекты:

1. Интернет-отделение kaspi.kz. Его особенности - понятный интерфейс, простота и удобство в использовании, отсутствие комиссий за платежи.

2. Терминальная сеть kaspi. По всей стране находится 5,564 терминалов с возможностью пополнения баланса на телефон, пополнение депозита и кошелька, погашение кредита и все это без комиссий.

3. «Kaspi Бонус». За все покупки и платежи с карты или депозита клиенты получают бонусы от потраченной суммы, которые в дальнейшем можно потратить в интернетотделении kaspi.kz.

4. «Kaspi Магазин». Для клиентов Компании появилась возможность выбора товаров электроники не выходя из дома, сравнения товаров и цен между разными магазинами и принятия решения о кредите и это все тоже не выходя из дома.

5. «Kaspi Red». Участники клуба Kaspi Red получают уникальную возможность покупать в рассрочку в лучших магазинах одежды, детских товаров, парфюмерии, спорттоваров и многих других.

6. «Kaspi Gold». Платежная карта, которая позволяет ее держателям накапливать Бонусы, расплачиваясь картой за покупки. 1 % от потраченной суммы начисляется в виде Бонусов всегда. При покупках по акциям программы Kaspi Бонус начисляются повышенные бонусы — до 10 %.

 

ЗАДАНИЕ:

1) Тенденции развития банковских инновационных продуктов – выполняет студент группы ДЭн-202(2в) – Базарбек Асқар Төлегенұлы.

2) Қазақстанның банктік қызмет көрсету нарығындағы Kaspi Bank-тің бәсекеге қабілеттілігін бағалау – ҚЭн-301(қ) тобының студенті – Байбалтарова Мадина Кайратовна орындайды.

 

3) Пути повышения конкурентоспособности Кaspi банкавыполняет студент группы Эн-402 – Байзулинова Диана Кожабековна.

4) Инновациялық банктік өнімнің даму тенденциялары – Эн-401 тобының студентң – Смаил Зарема Ерланқызы орындайды.

5) Оценка конкурентоспособности Кaspi банка на рынке банковских услуг Казахстана – выполняет студент группы Эн-402 – Швацкий Никита Анатольевич.

Примечание:

1) Выполненное задание оформляется в соответствии с требованиями МИ СМК 4.01.6-20 «Учебные работы. Общие требования к текстовым документам».

2) Проверка Дипломной работы на соответствие требованиям Кодекса академической честности НАО «Торайгыров университет» осуществляется согласно МИ СМК 4.03.1-21 «Проверка письменных работ на плагиат»

3) Организация защиты Дипломной работы осуществляется в соответствии с требованиями «Временных инструкций по организации проведения экзаменационной сессии (ЭС) и итоговой аттестации (ИА) по дистанционным образовательным технологиям в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (2020 – 2021 учебный год)» и требованиями СО ПГУ 9.01.5-19 «Контроль и оценка учебных достижений обучающихся».

4) Защита Дипломной работы проводится в виде доклада на 5 минут с презентацией (не более 5 слайдов в Microsoft PowerPoint) и ответов на вопросы членов аттестационной комиссии.

 





double arrow
Сейчас читают про: