Основные показатели деятельности

Показатели АО «АЗИЯ АВТО» в 2019 году

В 2019 году значительно изменилась структура локализации авторынка. Обновление складов позволило запустить производство и начать возвращать утраченные позиции. Итог года 42 205 легковых автомобиля локального производства продано в 2019г, из них – 21 226 автомобилей, произведенных «АЗИЯ АВТО» (без учета экспортных). Рост продаж составил 23,9% к результатам 2018г. Доля продаж автомобилей локальной сборки продолжила свой рост, достигнув значений в 59% по результатам 2019 года (в 2018 доля составляла 49%) Доля «АЗИЯ АВТО» составила 30,6% от всех рыночных продаж в 2019 году.

Основные объемы производства завода пришлись на автомобили бренда Lada, продажи которых составили 15 366 автомобилей, из них 5 035 автомобиля приходится на бестселлер Lada Granta, 3 743 автомобиля на внедорожник Lada 4x4 и 3 736 автомобилей на Lada Vesta в кузовах седан и универсал.

Вторым по спросу осталась KIA с результатом в 3 758 проданных автомобилей, что на 896 автомобиля больше по сравнению с 2018 годом.

Третью строчку занял Uaz, реализовав 1259 автомобилей, тем самым подняв свои продажи на 723 автомобиля по сравнению с 2018 годом, когда было продано лишь 536 автомобиля.

Продукция АО «АЗИЯ АВТО» традиционно была представлена во всех ключевых сегментах рынка новых легковых автомобилей. Доля присутствия в сегменте компактных седанов (В) снизилась с 64% до 57%.

Рыночная доля в сегменте SUV-A равна 100%, так как не имеет конкурентов на рынке в данном сегменте.

В сегменте SUV-С доля снизилась на 7,4%. Увеличилась доля сегмента С на 6,92%, так в 2018 году доля равна 14,9% по сравнению с 21,8% в 2019 году.

Сегмент SUV-D составляет 21,2%, что на 1% больше по сравнению с 20,1% в 2018 году

 

 

 

ЗАДАНИЕ:

1) Провести оценку состояния автомобильного рынка в РК на примере АО «Азияавто» – Оценка состояния автомобильного рынка в Республики Казахстанвыполняет студент группы ДЭн-302(с) - Бағадат Айгерім Ерқанатқызыю.

2) Анализ экономической деятельности предприятия автомобильного рынка – выполняет студент группы ДЭн-202(2в) - Бейсембинов Арман Амангельдинович.

3)Предложить Пути повышения конкурентоспособности предприятия автомобильного рынкавыполняет студент группы Эн-402 - Беккожин Санжар Балтабекович.

 

Источники:

1. https://aziaavto.kz/ru/o-kompanii

2. https://kase.kz/ru/issuers/

 

Примечание:

1) Выполненное задание оформляется в соответствии с требованиями МИ СМК 4.01.6-20 «Учебные работы. Общие требования к текстовым документам».

2) Проверка Дипломной работы на соответствие требованиям Кодекса академической честности НАО «Торайгыров университет» осуществляется согласно МИ СМК 4.03.1-21 «Проверка письменных работ на плагиат»

3) Организация защиты Дипломной работы осуществляется в соответствии с требованиями «Временных инструкций по организации проведения экзаменационной сессии (ЭС) и итоговой аттестации (ИА) по дистанционным образовательным технологиям в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (2020 – 2021 учебный год)» и требованиями СО ПГУ 9.01.5-19 «Контроль и оценка учебных достижений обучающихся».

4) Защита Дипломной работы проводится в виде доклада на 5 минут с презентацией (не более 5 слайдов в Microsoft PowerPoint) и ответов на вопросы членов аттестационной комиссии.

                                        



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: