Контрольные работы по с-о с 25.05 по 29.05
Преп. Ткаченко Т.Н
Iкласс
1. Написать ступени нотами в тональности Фа мажор.
I II IV VI III V VII I
2. Определить тональность, подписать римскими цифрами ступени в данной мелодии и записать в указанную тональность.
_____ мажор
__________________________________________________________________
Ре мажор
3.Определить и подписать интервалы.
II класс
1. Записать ритм стихотворения в заданном размере, разделить на такты.
Отчего ты так грустна 2/4 ______________________
Серебристая луна? _____________________________
Я вчера звезду с небес ____________________________
Уронила в темный лес ____________________________
2.Определить размер мелодии.
3.Построить цепочки интервалов от заданного звука.
б3 + ч4 + м2 ч5 + ч4 м3 + б6 ч4 + м3 б2 + ч8
III класс
1. Построить интервалы на указанных ступенях в Ре мажоре.
ч5 б2 м3 б3 б3 ч5 м7 б3
I IV III IV V V V I
2. Определить тональность мелодии. Транспонировать на интервал
м2 ↑ и определить новую тональность.
_________
3.Определить интервалы и аккорды, подписать их.
V(7),III(5) класс
1.Подписать аккорды:
2. Построить аккордовую последовательность в тональности Ми мажор:
T53 - S64 - D6 - D65 - T53 - D64 - T6 - S53 - D2 - T6
3. Транспонировать мелодию из тональности ми минор на б3↓:
VI(7), IV(5) класс.
1.Продолжить интервальную цепочку от звука «ми бемоль»:
б3↑ б6 ↓ ч5↑ б2↓ б6↑ ч5↓ б2↑ б7↓ б6↑ ч4↓
2.Определить и подписать аккорды:
3. Определить тональность и размер:
Задание по муз. лит-ре
на неделю с 25.05 по 29.05