Принципы построения курса

Эта методика проверена годами и всякий раз доказывает свою эффективность при работе с абсолютно разными детьми, в том числе имеющими различные речевые расстройства. Что такое логоритмика? Это методика коррекционно-развивающего воздействия на ребенка, основанная на ритмизации всех процессов. Основа этой методики – музыка, движение, речь (особенно стихотворная). Почему же ритму уделяется такое пристальное внимание? Потому что ритм окружает нас, ему подчинены все процессы организма: гормональный фон, биение сердца, дыхание и так далее. Ритмизации подчинена и природа: смена времён года, времени суток. Человек и сам задаёт себе ритм жизни: график работы, смена рабочих и выходных дней, узор. Цель курса – формирование психических, сенсомоторных, социальных и коммуникативных сфер у детей.

Принципы построения курса

- Системность. Занятия рассчитаны на учебный год с частотой не мене 2-х раз в неделю.

- Комплексность. Каждое занятие включает в себя работу над определёнными сферами развития.

- Структурность. Каждое занятие условно делится на 5 этапов.

Курс «Логоритмика» универсален. Он одинакового хорошо подходит как для нормотипичных детей раннего возраста, так и для детей с задержкой речевого развития и даже для детей с речевыми расстройствами.

Развитием слухового внимания и восприятия.

Развитием чувства ритма.

Развитием артикуляции.

Развитием ритмико-мелодической организации речи.

Развитием номинативного словаря.

Развитием операций мышления, памяти и внимания.

Развитие социально-коммуникативных навыков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: