Резюме и основные показатели бизнес-плана

1 Резюме и основные показатели бизнес-плана

 

Современная одежда с башкирским национальным орнаментом рассчитана на встречи международных делегаций, проведение всероссийских форумов, конференций и т.п. Например, встречающая группа в аэропорту, на входе учреждений, сопровождающий гид по городу или по предприятию, университету, министерству и т.д., сотрудники туристических мест будут органично выглядеть в деловой среде города.  

Целевая группа потребителей проектируемых изделий ‒ государственные и коммерческие организации, университеты, музеи.

Рассчитана производственная программа изготовления проектируемого изделия в натуральном (36 штук) и денежном выражении (1080000 р.).

Определены объемы ресурсов, необходимых для осуществления предпринимательского проекта. Прежде всего, это материальные ресурсы (материалы 119016 р., аренда помещения 180000 р./год  и др.); трудовые (один портной 6-го разряда); финансовые (фонд оплаты труда 291600р., страховые взносы в ПФР, ФОМС и ФСС 102545,60 р./в год и др.), инвестиции (255000 р.),

Для экономической оценки эффективности проекта рассчитаны прибыль (50000 р.), рентабельность (6,8 %) и срок окупаемости инвестиций (5,1 лет и др.).

 

1.1 Обзор литературных источников

 

В выпускной квалификационной работе разработана коллекция презентационной одежды в национальном стиле.

Основным источником информации в ходе исследования стали книги Авижанской С. А., Бикбулатовой Н. В., Кузеевой Р. Г. [1], Шитовой С. Н. [9], Тухбатуллиной Л. М., Сафиной Л. А., Хамматовой В. В [12].

Так же коллекция была создана на основе анализа экспонатов Национального музея Республики Башкортостани и музея археологии и этнографии Института этнологических исследований имени Р. Г. Кузеева Уфимского научного центра РАН.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: