Эпичные деяния

Зараженные стоки: (1 CP): Используется в командной фазе. Выберите одного персонажа ГВАРДИИ СМЕРТИ (не Демона) который находится в рукопашном бою с отрядом врага. Ценой одной Смертельной раны, ты можешь бросить Д6 и на 2+ они наносят 2Д3 Смертельных ран вражескому отряду если он не является ТЕХНИКОЙ или ПЕРСОНАЖЕМ, тогда только Д3.

Абсолютно ненужно Тифусу так как он это и так делает, за счет своего улья-разрушителя, потом смайт, затем психосила Проклятье проказы. Все что еще останется стоять у врага после этого будет иметь серьезную дыру в рядах/ранах и половина из этого скорее всего не получится заблокировать возможностью «отринь ведьму». Можно комбинировать эту стратегму с реликвией «Чумный череп Глотиллы» на другом персонаже и люди запомнят почему не нужно подходить близко к Гвардии Смерти.

Нечистый дух Машины (1 CP): Еретическая версия Мощи Духа Машины. Выбери один юнит ГВАРДИИ СМЕРТИ ДУХ МАШИНЫ в командную фазу, и теперь у этого отряда считается как будто полное количество ран до конца полного хода.

Экстремально по ситуации, разве что ты не используешь кое-что из ассортимента Мира Кузни, поскольку Ленд Рейдер единственный отряд с такими ключевыми словами в твоем кодексе.

Загрязненные инкубаторы (1 CP): Выбери одного персонажа ГВАРДИИ СМЕРТИ во время фазы ближнего боя. Каждый раз когда модель убивает вражескую модель во время атаки в ближнем бою, бросьте на Д6 3+, и враг получит в отряд одну Смертельную рану, не более трех ран за использование. Если честно, не так хорошо как «Дымка порчи», но стоит дешевле и не ограничено Главными отрядами.

Выпустить токсины (2 CP): Один раз за бой. Выберите одного персонажа ГВАРДИИ СМЕРТИ с Реликвией Разложения в вашей командной фазе. Бросьте Д6 за каждый вражеский отряд в 7", на результат 2-5 он получает Смертельную рану, на 6, получает d3.

Извержение грязи (1 CP): Используется когда персонаж ГВАРДИИ СМЕРТИ убит в любой фазе.  Вместо любой способности саморазрушения которая у него есть, теперь любой отряд без ключевого слова НУРГЛ в 3" на 2-5 получает Смертельную рану, на 6 получает Д3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: