Особенности Военачальника

Можно выбирать, но, если ты не можешь определиться, можешь бросить Д6.

Обратите внимание, что у Мортариона есть ТРИ таких особенности помимо доступной особенности за выбранную Чумную Роту. Мы обсудим это позже, но это делает его достаточно страшной угрозой для оппонента.

На формат 2000 у тебя есть возможность выдать до трех Особенностей разным персонажам. Назначить их можно Командным или Элитным персонажам. Воспользуйтесь преимуществом такого выбора. На более мелкие форматы количество персонажей, которым можно дополнительно выдать особенности, уменьшается.

1) Мерзко стойкий: Старая добрая отвратительная стойкость, Получает бросок на 5+ для игнорирования полученных ран. Одна из особенностей Мортариона.

2) Живая Чума: На вражеские отряды в 3" от Военачальника не действуют Ауры, которые не являются следствием действия психосил. Твой выбор, если ты планируешь отключить особенности от надоедливого вражеского командира, например, в армии Космодесанта. Ещё одна особенность которую имеет Мортарион. Есть рабочая комбинация если взять эту особенность персонажу Зловонного Вириона и совместить это с Шлемом Фугариса и затем использовать стратегму роты  чумной Роты Перевозчиков, «На жужжащих крыльях». В итоге получается 12' пузырь "Твои-правила-ничего-не-значат-для-меня».

3) Огромное телосложение: +1 к имеющимся характеристик на Раны и живой бросок на рану 1-3 не работает против персонажа. Определенно привлекательный вариант при столкновении с высокомощным вооружением, например, плазмой. Неплохо дать как персонажу поддержки, например, Чумному колдуну, так и Лорду или Демону Принцу, получив неубиваемого рукопашника.

4) Архи-заражатель: <Чумная Рота> Главные отряды в 6" от твоего Командующего могут перебрасывать все броски на ранение сделанные чумным оружием ближнего боя и стрелковым чумным оружием если цель в 12 дюймах от Главнокомадующего. Третья особенность, которая есть у Мортариона. На мой взгляд больше для рукопашных схваток, чем для стрельбы, учитывая наличия рукопашного чумного оружия у терминаторов и чумных десантников (оно там все такое кроме силовых кулаков). При этом если сделать чумными болтеры за стратегму или использовать все виды дерьмометов и чумные гранатометы, то тоже может сработать.

5) Гнилое телосложение: +1 к показателю стойкости и игнорирование атак с пробитием брони на -1 и -2. Поздравляю, цепные мечи и болтеры неэффективны против этого Персонажа, но стоит все еще бояться противотанкового оружия.

6) Грязные стоки: Вражеские отряды в 6" от Персонажа 1 получают 1 Смертельную рану в конце твоей фазы движения на 4+. Мило. Мы должны были получить хотя бы одну воняющую особенность, так что, думаю, могло быть и хуже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: