Реквизиция. Стратегические уловки

Реквизиция

Чемпион Болезней (1 CP): До начала сражения, выбери один отряд ПЕХОТЫ БУБОННЫХ АСТАРТЕС в котором есть Чемпион. Этот Чемпион теперь сможет взять одну из следующих реликивий: Жнец Славной Энтропии, Чумный Череп Глотиллы, Несущий Чуму или Пластину нагноения. Как и для одного из сержантов в армии лоялистов, это используется 1 раз в формате Боевого Патруля, 2 раза в Ударной группе и 3 раза в натиске.

Подарки разложения (1 CP): Используется до начала сражения. Ты можешь взять еще одну реликвию за 1 КП. Как и для лоялистов, это можно сделать 1 раз для Боевого Патруля, дважды для Ударной группы и трижды в Натиске.

В сочетании с Чемпионом Болезней, в формате на 2000 можно взять в сумме до 5 реликвий, а для больших игр – до 7.

Избранный Чумой (1 CP): Слава Нурглу, это возможность взять дополнительную Особенность военачальника, без задвоений. Как и для лоялистов, это можно сделать 1 раз для Боевого Патруля, дважды для Ударной группы и трижды в Натиске.

Влияние Дедушки (1 или 2 CP): Когда вы берете в армию один отряд Отродий Хаоса, при активации этой стратегмы отряд получает +1 к Стойкости и Отвратительную стойкость. Стоит 2 КП если в отряде больше 3 моделей.

Стратегические уловки

Болезненная Коррозия (2 CP): Во время фазы стрельбы или ближнего боя, после того как модель ГВАРДИИ СМЕРТИ нанесла попадание Чумным оружием. До конца хода, все атаки по этому отряду получают переброс единиц на ранение.

Это здорово потому что в основе правила лежит базис использования моделей. Если у тебя есть Чумный гранатомет, используй эту стратегму на цель, накрыв отряд сначала из гранатомета, а затем из болтеров, получив переброс единиц на рану не только для себя, но и на другие отряды которые захотят пострелять в эту цель. Похоже на использование стратегмы вирусных боеприпасов, но не только для болтеров.

Отрыжка испарениями (1 или 2 CP): Во время фазы стрельбы противника, выбери отряд МИФИТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ БОЛЕЗНЕЙ. До конца фазы каждая модель врага теряет 1 выстрел по ним до минимума в 1. Стоит 2 КП для отряда из 3 моделей.

Как это может быть полезно? Реально, это работает против штурмовых пушек и взрывного оружия, например пушки Леман Русса. Для отрядов с высокой бронебойностью стрельбы стратегма не так эффективна. Но тем не менее, это может сработать против мульти-мельт или тяжелых лазерных разрушителей и сдвоенных лазерных пушек – понизив количество атак вдвое! Возьми один ПЕРЕВОЗЧИК, дай ему 4++ от реликвии роты Торговцев Оспой, и смейся над тем как полный отряд Воздаятельниц сестер битвы с мультимельтами не сможет ему ничего сделать, пока он с радостью продолжить распространять болезни и минус к стойкости ближайшему вражескому отряду. Возможно не тема для профессиональной игры, но это может помочь сбить темп наступления у твоего противника. И это забавно.  Имейте в виду, те самые Эрадикаторы Космического Десанта не будут уменьшать свое количество выстрелов, поскольку они стреляют 2 раза оружием одного выстрела.

Порченная бомбардировка (2 или 3 КП): Во время командной фазы, когда ВОЕНАЧАЛЬНИК ГВАРДИИ СМЕРТИ на столе, ты можешь поставить маркер где угодно на поверхности стола. В следующей твоей командной фазе туда падает бомба и ты бросаешь Д6 за каждый отряд в 6» от маркера, добавляя 1 если это ПЕХОТА и вычитая 1 если это ПЕРСОНАЖ. На 2-6 отряд получает Д3 Смертельных ран. Стоит 3 КП если ВОЕНАЧАЛЬНИК не Лорд Вирусов, в этом случае 2.

Мертвецы снова идут (1 КП): Используй в командной фазе, 1 раз за игру для каждого целевого отряда. Выбери отряд ЧУМОХОДОВ и брось 7Д6. На каждый результат 3+ зомби встанет снова с 1 раной и может встать в радиус рукопашного боя, если он идет. Не так круто, как поднимать трупы врагов, но можно взять на вооружение.

Облако мух (2 или 4 КП): Во время фазы стрельбы противника выбери отряд ПЕХОТЫ БУБОННЫХ АСТАРТЕС. До конца фазы, отряд не может быть выбран целью для стрельбы если он не ближайший и не в 12» или ближе от стреляющего в него отряда. Стоит 4 КП для отряда ваших ТЕРМИНАТОРОВ.

Это дает твоим пехотинцам старое доброе правило на персонажей для восьмерки, делая их иммунными к стрелковым атакам. Также защищает ценных персонажей от огня снайперского оружия. Это замечательно сочетается с 1 или двумя отрядами Нурглингов, которые используют свое правило Озорники чтобы подобраться к врагу еще до начала сражения. Одержимым это тоже может пригодиться, учитывая их уязвимость от стрелковых атак.

Несмотря на то, что 4 очка дороговато для Терминаторов, мы реально получаем много КП от Учетчика, после чего смотрим как оппонент двигает все свои танки чтобы получить видимость на твоих терминаторов которые телепортировались и удерживают цель и затем объявляем на начало фазы стрельбы с хорошим настроением что по ним нельзя стрелять. Иногда именно это определяет грань между победой и поражением в игре на удерживание маркеров.

Сломать их Волю (1 КП): Когда отряд ТЕРМИНАТОРОВ ГВАРДИИ СМЕРТИ убивает вражескую модель сключевым словом ПЕХОТА/СТАИ/ЗВЕРЬ в фазу ближнего боя, остальной отряд получает -4 к лидерству. Хорошо работает против толп, если ты при этом их не уничтожил своими Саванами Смерти.  

Можно использовать в разных ситуациях, но в последнее время развелось очень много врагов с игнорированием тестов на лидерство, или с игнорированием модификаторов в случае провала, и реально никто может и не сбежать. Это меняется постепенно по мере выхода новых кодексов, но если ты хочешь, чтобы это работало то потенциально это можно совместить с Особенностью Военачальника Кровавый поток, реликвией Несущий чуму и поддержкой Несущего гниль.

Еще одной стратегией может являться подталкивание оппонента к использованию стратегмы автопрохождения лидерства за 2 КП. Таким образом ты будешь уверен, что он не сможет уже это сделать в дальнейшем, плюс за 1 КП с твоей стороны враг потратит 2 КП.

Темное устремление (1 КП): Во время вражеской фазы нападения, Раздутый дрон может заявить Героическое вмешательство если вражеская модель находится в 6» по горизонтали и 5» вертикально от него. Это может оказаться неожиданно когда этого никто не ожидает, главное не уничтожить юнит врага хорошими бросками.

Демоническое обжорство (1 КП): Используется на ДЕМОНИЧЕСКОЙ МАШИНЕ ГВАРДИИ СМЕРТИ во время фазы ближнего боя. Любые модели которых машина убьет восстанавливают ей раны до трех максимум. Это может хорошо сработать чтобы дать возможность Дрону продержаться чуть дольше чем от него ожидается.

Выброс вспышки (2 КП): Во время командной фазы выберите 1 отряд <ЧУМНОЙ РОТы>. До твоей следующей командной фазы, они считаются имеющие дополнительно 1 заражение которое имеет другой отряд этой же <ЧУМНОЙ РОТЫ>. Радиус заражения при этом считается выше на 1 ход, что позволяет увеличить радиус воздействия заражения.

К несчастью, Мортарион не имеет ключевого слова <ЧУМНАЯ РОТА>, так что тебе понадобится кто-нибудь другой с заражением.

Эта стратегма дает стратегические преимущества в зависимости от того, какая Чумная рота используется. Если ты играешь Перевозчиками, и ты прогудишь к порядкам врага чтобы распилить их в ближнем бою, и у них рядом стоит 5-6 отрядов, используй Выброс вспышки и теперь все эти отряды будут иметь вдвое сокращенный показатель движения. Это очень важно в играх на удержание точек. Возможно у тебя есть Саваны Смерти на столе далеко от твоего Военачальника и им нужно немного бронепробиваемости в ближнем бою и с помощью Железного отравления из Роты непоколебимых их косы станут -4 или -2 по пробитию брони в зависимости от профиля, который ты используешь.

Гнилостный взрыв (1 или 2 КП): Когда ТЕХНИКА ГВАРДИИ СМЕРТИ уничтожается, её можно взорвать автоматически, и если у техники больше чем 9 ран то это стоит 2 КП. Малая техника наносит всего 1 Смертельную Рану, но это не действует для дружеских отрядов теперь, но более большая техника все еще наносит Смертельные раны дружественным отрядам. Есть смысл использовать если ты хочешь нанести напоследок несколько Смертельных ран, или одну такую рану вражескому персонажу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: