Виды путевок

Чтобы создать заявку, необходимо выбрать в меню необходимый вид путёвки (2) и нажать кнопку «Создать заявку» (3).

Рис.1

 

 

 

2.1.  «Санаторно-курортное лечение (сотрудник)» - позволит сформировать заявку на санаторную путевку для взрослого. Потребуется наличие справки 070/У. Для работников, относящихся к льготной категории - наличие справки из Пенсионного фонда, а также иных документов, подтверждающих право работника на получение льготной (бесплатной) путевки:

 

· В предложенной форме (Рис.2) заполните обязательные поля, помеченные звёздочками. (1)

· При необходимости заполните поля «Дополнительный телефон» и «Дополнительная информация». (2)

· Обязательно приложите необходимые справки из выпадающего списка. Если Вам необходимо предоставить документ, наименования которого нет в списке, выберите «Иной документ». Без  справки 070/У система не позволит отправить заявку на рассмотрение. (3), ее можно сохранить как черновик, нажав соответствующую кнопку. (6)

· Перейдите по ссылке «Ознакомиться с моими отпусками», для удобства определения наилучшей даты для путёвки. (4)

· Ознакомьтесь и подтвердите согласие на обработку персональных данных. (5)

· Внизу страницы доступны 2 кнопки:

«Сохранить черновик» - заявка будет сохранена, доступна для внесения корректировок и не отправлена на рассмотрение (6).

«Отправить на рассмотрение» - заявка будет отправлена на рассмотрение комиссией и доступна для внесения корректировок до статуса «На рассмотрении» (7).

Рис.2


Обратите внимание! ü Дата подачи заявки на санаторно-курортное лечение работников и их детей не влияет на решение Комиссии о выделении путевки или отказе. ü Дата имеет значение при подаче заявки на путевку в детский оздоровительный лагерь, поскольку количество мест в каждый лагерь и на каждую смену ограничено. Квота выделяется на каждое подразделение пропорционально общему количеству детей школьного возраста.


2.2. «Санаторно-курортное лечение (Мать и дитя)» - позволит сформировать заявку на путевку для взрослого с ребенком в возрасте от 4 до 16 лет включительно. Потребуется наличие двух справок формы 070/У – на работника и на ребенка. Рекомендуется заранее удостовериться, что в системе содержится корректная информация о ребенке:

 

· В предложенной форме (Рис.3) заполните обязательные поля, помеченные звёздочками. (1)

· При необходимости заполните поля «Дополнительный телефон» и «Дополнительная информация». (2)

· Если ранее в систему была внесена информация о ребёнке/детях, то выберите ребёнка из выпадающего списка. (3)

· Если в систему не была внесена информация о ребёнке/детях, нажмите на кнопку «Ребёнка нет в списке» и заполните появившиеся поля. (4)

· Обязательно приложите необходимые справки из выпадающего списка. Если Вам необходимо предоставить документ, наименования которого нет в списке, выберите «Иной документ». Без справки 070/У система не позволит отправить заявку на рассмотрение (5), ее можно сохранить как черновик, нажав соответствующую кнопку. (8)

· Перейдите по ссылке «Ознакомиться с моими отпусками», для удобства определения наилучшей даты для путёвки (6).

· Ознакомьтесь и подтвердите согласие на обработку персональных данных. (7)

· Внизу страницы доступны 2 кнопки:

«Сохранить черновик» - заявка будет сохранена, доступна для внесения корректировок и не отправлена на рассмотрение. (8)

«Отправить на рассмотрение» - заявка будет отправлена на рассмотрение комиссией и доступна для внесения корректировок до статуса «На рассмотрении». (9)

Рис.3


2.3. Санаторный лагерь (ребенок) – позволит сформировать заявку на путевку в детский санаторный лагерь для ребенка/детей работника в возрасте от 6 до 16 лет включительно. Потребуется наличие справки 070/У на ребенка/детей. Заявку можно оформить одновременно на одного, двух или троих детей. Рекомендуется заранее удостовериться, что в системе содержится корректная информация о ребенке/детях:

 

· В предложенной форме (Рис.4) заполните обязательные поля, помеченные звёздочками. (1)

· При необходимости заполните поля «Дополнительный телефон» и «Дополнительная информация». (2)

· Если ранее в систему была внесена информация о ребёнке/детях, то выберите ребёнка из выпадающего списка. (3)

· Если в систему не была внесена информация о ребёнке/детях, нажмите на кнопку «Ребёнка нет в списке» и заполните появившиеся поля. (4)

· При необходимости, добавьте ребенка, нажав на значок «Плюс». (5)

· Обязательно приложите необходимые справки из выпадающего списка. Если Вам необходимо предоставить документ, наименования которого нет в списке, выберите «Иной документ». Без справки 070/У система не позволит отправить заявку на рассмотрение (6), ее можно сохранить как черновик, нажав соответствующую кнопку. (8)

· Ознакомьтесь и подтвердите согласие на обработку персональных данных. (7)

· Внизу страницы доступны 2 кнопки:

«Сохранить черновик» - заявка будет сохранена, доступна для внесения корректировок и не отправлена на рассмотрение. (8)

«Отправить на рассмотрение» - заявка будет отправлена на рассмотрение комиссией и доступна для внесения корректировок до статуса «На рассмотрении». (9)

Рис.4


2.4. Оздоровительный лагерь (ребенок) – позволит сформировать заявку на путевку детский оздоровительный лагерь для ребенка/детей работника в возрасте от 6 до 16 лет включительно. Заявку можно оформить одновременно на одного, двух или троих детей. Рекомендуется заранее удостовериться, что в системе содержится корректная информация о ребенке/детях:

 

· В предложенной форме (Рис.5) заполните обязательные поля, помеченные звёздочками. (1)

· При необходимости заполните поля «Дополнительный телефон» и «Дополнительная информация». (2)

· Если ранее в систему была внесена информация о ребёнке/детях, то выберите ребёнка из выпадающего списка. (3)

· Если в систему не была внесена информация о ребёнке/детях, нажмите на кнопку «Ребёнка нет в списке» и заполните появившиеся поля. (4)

· При необходимости, добавьте ребенка, нажав на значок «Плюс». (5)

· Обязательно приложите необходимые справки из выпадающего списка. Если Вам необходимо предоставить документ, наименования которого нет в списке, выберите «Иной документ». (6)

· Ознакомьтесь и подтвердите согласие на обработку персональных данных. (7)

· Внизу страницы доступны 2 кнопки:

«Сохранить черновик» - заявка будет сохранена, доступна для внесения корректировок и не отправлена на рассмотрение. (8)

«Отправить на рассмотрение» - заявка будет отправлена на рассмотрение комиссией и доступна для внесения корректировок до статуса «На рассмотрении». (9)

Рис.5

 

 

Обратите внимание! ü Если для подачи заявки требуется справка формы 070/у, то её необходимо получить заранее на каждого человека, на которого оформляется заявка. Медицинскую справку формы 070/У можно получить в поликлинике у своего лечащего врача, на ребенка – у педиатра. Справка действительна 12 месяцев. ü Если работник имеет право на льготную бесплатную путевку, то необходимо прикрепить документ, подтверждающий наличие льготы. В противном случае его заявка будет рассматриваться на общих основаниях. ü На одного ребенка может быть сформирована одна заявка на санаторную путевку и одна – на оздоровительную. Два родителя не могут подать заявки на одного и того же ребенка.

 

 


3. Этап рассмотрения заявки

· Чтобы просмотреть список поданных заявок (Рис.6) и узнать их статус, выберите в меню пункт «Мои заявки» (1). Цветовые подсказки помогут вам определить на каком этапе находится документ (2). Если заявок накопилось большое количество, воспользуйтесь фильтрами и отсортируйте, чтобы найти необходимую. (3)

 

Рис.6

 

· Пока заявка находится на этапе «На рассмотрении», сотрудник может зайти в заявку и заполнить поля с дополнительной информацией, прикрепить дополнительные документы. После внесённых изменений не забудьте нажать на кнопку «Сохранить изменения». (1)

 

· Так же на этапе «На рассмотрении» сотрудник может отозвать заявку, нажав на соответствующую кнопку внизу страницы (2) После этого заявка будет отозвана, статус и цветовой индикатор поменяются на «Отозвано работником», и можно сформировать другую заявку по данному виду путёвки.

 

· После того, как сотрудник отправил на рассмотрение заявку, администратор может внести со своей стороны корректировки. Сотруднику поступит уведомление (письмо на корпоративную электронную почту, push-уведомление и уведомление в личном кабинете) о внесённых изменениях, которые необходимо согласовать или отклонить. Статус и цветовой индикатор заявки меняется на «Ожидает утверждения».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: