ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №1
1. Мотивация изучения темы:
В связи с развитием плода в организме женщины происходят сложные физиологические изменения, которые готовят организм к родам и кормлению новорождённого. При этом организм беременной выполняет дополнительную работу, которая требует усиление или перестроение деятельности самых важных органов и систем. Знание этой темы очень важно для диагностики беременности, выполнении гигиенических требований и профилактики возможных осложнений во время беременности и родов.
2. Цели занятия:
Учебные цели:
Знать:
· Понятие о оплодотворении, имплантации физиологических изменениях в организме женщины;
· Влияние вредных факторов на плод;
· Рациональное питание здоровой женщины
· Гигиену беременных.
Уметь:
· Измерять рост, вес, ОЖ, ВСДМ;
· Проводить опрос женщины
|
|
Иметь практический опыт:
· В трактовке анамнеза;
· В трактовке объективного исследования.
Воспитательные цели:
· Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию;
· Формировать профессиональный кругозор и общую культуру;
· Добиваться осознанности в правильном выборе профессии;
· Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии в сестринском процессе при боли;
· Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы
Развивающие цели:
· Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней;
· Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность. Воспитание у студентов наиболее важных личностно-профессиональных качеств медицинского работника:
· Умение осознавать ответственность за жизнь пациента;
· Умение анализировать свое поведение;
· Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам.
· Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.
3. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами)
Дисциплина | Знать | Уметь |
Анатомия и физиология | Строение женских половых органов. Физиологию женских половых органов | Определять отделы репродуктивной системы женщины |
Основы латинского языка медицинской терминологией | Медицинскую анатомическую терминологию. | Использовать латинскую терминологию для обозначения анатомических понятий |
Здоровый человек | АФО здорового человека | Проводить оценку функционального состояния женского организма |
4. Список литературы: