По уровню самостоятельности выполнения деятельности
Контроль – получение обратной связи от школьников (устный опрос, тест, контрольная работа, физический диктант, задача, лабораторная работа, доклад, проект и т.д.)
Оценка – качественная или количественная характеристика полученной от школьников обратной связи
Технология критериально-формирующего оценивания!
‒ Сравниваем результат с целями!
‒ Анализируем, из-за чего не достигнуты цели (или достигнуты но не все и не всеми учениками)
Проводим, в случае необходимости, коррекцию одного или нескольких этапов образовательной деятельности
Все этапы деятельности должны соответствовать поставленным целям! Всегда помним про цели (при выборе содержания, форм, методов, способов контроля и оценки….) и стараемся при возможности учитывать индивидуальные особенности и потребности школьников.
Все компоненты деятельности должны быть взаимосвязаны – это система!