По уровню самостоятельности выполнения деятельности

По уровню самостоятельности выполнения деятельности

Контроль и оценка

Контроль – получение обратной связи от школьников (устный опрос, тест, контрольная работа, физический диктант, задача, лабораторная работа, доклад, проект и т.д.)

Оценка – качественная или количественная характеристика полученной от школьников обратной связи

Технология критериально-формирующего оценивания!

Коррекция

Сравниваем результат с целями!

Анализируем, из-за чего не достигнуты цели (или достигнуты но не все и не всеми учениками)

Проводим, в случае необходимости, коррекцию одного или нескольких этапов образовательной деятельности

Все этапы деятельности должны соответствовать поставленным целям! Всегда помним про цели (при выборе содержания, форм, методов, способов контроля и оценки….) и стараемся при возможности учитывать индивидуальные особенности и потребности школьников.

Все компоненты деятельности должны быть взаимосвязаны – это система!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: