double arrow

Общепрофессиональное развитие. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

2

3. Общепрофессиональное развитие

Специалист должен знать и понимать:

· Понятия, содержание и структуру учебной программы, и методику преподавания учебного предмета (предметов);

· Общие закономерности развития ребенка в младшем школьном возрасте;

· Дидактические основы планирования, проведения и анализа мероприятий урочной и внеурочной деятельности;

· Современные теории и технологии обучения и воспитания;

· Факторы, обеспечивающие успешность педагогической деятельности.

· Способы мотивации к деятельности.

Специалист должен уметь:

· Осуществлять выбор содержательных компонентов и обеспечивать последовательность этапов процесса обучения;

· Обеспечивать постановку и достижение целей обучения с учетом способностей и индивидуальных особенностей учащихся;

· Применять вербальные и невербальные коммуникационные стратегии для вовлечения обучающихся в образовательный процесс;

· Применять современные теории и технологии обучения и воспитания;

· Осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.

· Выбирать и применять способы и приемы мотивации к деятельности с учетом потребностей разных возрастных групп.

 

4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Специалист должен знать и понимать:

· Основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

· Сущность и своеобразие процесса социализации младших школьников;

· Задачи и содержание семейного воспитания;

· Особенности современной семьи и ее функции;

· Содержание и формы работы с семьей;

· Особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

· Роль и значение взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения.

Специалист должен уметь:

· Формулировать цели и задачи взаимодействия с семьей;

· Организовывать взаимодействие с семьей и коллегами в разнообразных формах (родительские собрания, педагогические советы, методические совещания, беседы, консультации и т.д.);

· Консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

· Транслировать передовой педагогический опыт посредством различных форм интерактивного

· взаимодействия.

· Организовать целенаправленное и содержательное взаимодействие с учетом возраста и уровня

· профессионально-педагогической подготовленности целевой аудитории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: