5. Саморазвитие и самообразование
Специалист должен знать и понимать:
· Особенности современного социального опыта в области психолого-педагогической теории и практики;
· Педагогические инновации в сфере начального общего образования;
· Основы исследовательской деятельности;
· Роль взаимодействия с учителями-профессионалами в расширении профессиональных знаний и
· совершенствовании практических умений.
Специалист должен уметь:
· Выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов;
· Определять стратегии собственной профессиональной деятельности и разрабатывать собственную программу профессионального развития;
· Осуществлять и организовывать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования.
6. Методическое обеспечение образовательного процесса
Специалист должен знать и понимать:
· Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ начального общего образования.
· Особенности современных подходов и педагогических технологий начального общего образования.
|
|
· Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Специалист должен уметь:
· Осуществлять выбор и использование средств обучения (включая ИКТ-ресурсы), соответствующих возрастным особенностям младших школьников, содержанию учебного предмета и этапам процесса обучения.
· Применять технологии обучения с использованием ИКТ для расширения возможностей учащихся при освоении учебного предмета (предметов).
· Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
· Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.