Саморазвитие и самообразование

5. Саморазвитие и самообразование

Специалист должен знать и понимать:

· Особенности современного социального опыта в области психолого-педагогической теории и практики;

· Педагогические инновации в сфере начального общего образования;

· Основы исследовательской деятельности;

· Роль взаимодействия с учителями-профессионалами в расширении профессиональных знаний и

· совершенствовании практических умений.

Специалист должен уметь:

· Выполнять самоанализ и анализ деятельности других педагогов;

· Определять стратегии собственной профессиональной деятельности и разрабатывать собственную программу профессионального развития;

· Осуществлять и организовывать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования.

 

6. Методическое обеспечение образовательного процесса

Специалист должен знать и понимать:

· Концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ начального общего образования.

· Особенности современных подходов и педагогических технологий начального общего образования.

· Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию информационно-образовательной среды образовательного учреждения.

Специалист должен уметь:

· Осуществлять выбор и использование средств обучения (включая ИКТ-ресурсы), соответствующих возрастным особенностям младших школьников, содержанию учебного предмета и этапам процесса обучения.

· Применять технологии обучения с использованием ИКТ для расширения возможностей учащихся при освоении учебного предмета (предметов).

· Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

· Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: