Задание 4.1. Задание на знание ключевых событий региональной истории.
Максимальное количество –10 баллов.
А |
Б |
В |
Г |
Рассмотрите изображения. Назовите представленные события (явления/процессы) (4 балла).
Расставьте данные события в хронологическом порядке (3балла).
Назовите личности, имеющие отношение к данным событиям (3балла).
Оформите ответ в следующей форме:
№ п/п | Событие (явление/процесс) | Личность |
Задание 4. 2. (35 баллов).
Выберите один из хронологических периодов истории. Составьте исторический портрет личности, имеющей отношение к выбранному вами хронологическому периоду:
А. 882-1132;
Б. 1125-1237;
В. 1325-1612;
Г. 1613-1917;
При выполнении работы используйте следующий алгоритм:
дать краткую характеристику выбранного периода (3б);
объяснить выбор конкретной исторической личности (3б);
указать имя, должность (общественное положение) (3б);
назвать период жизни (деятельности) вплоть до десятилетий (3б.);
указать происхождение, основные факты жизни, черты характера личности (3б.);
|
|
назвать основные сферы деятельности выбранной исторической личности (3б.);
указать основные события мировой истории данного периода и современников выбранной исторической личности (3б.);
дать общую краткую характеристику деятельности (какие исторические события связаны с деятельностью личности, как данная личность повлияла на эти события (процессы)) (4б);
указать последствия деятельности для современников и потомков (4б.);
выразить обоснованное личное отношение к деятельности исторической личности (3б.);
сделать вывод (3б.); -
Всего 100 б.